В прошлом учебном году у меня подобралась группа первоклашек,
которые не умели ни считать, ни читать,
и я придумывала им самые разные задачки в картинках.
Вот такие, например -
про разные дорожкиЯ вообще люблю такие задачи, у которых текста мало, или совсем нет
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Иначе дети иногда начинают складывать номер задачи с номером страницы...
Reply
Reply
Мне почему-то кажется, что дети, которые хоть иногда ходят в магазин, решат.
Reply
Reply
Reply
Есть дети, которые понимают, если это художественный текст,
но задачу читают "по диагонали", выхватывая только числа - и их складывают или перемножают.
Reply
Хаотическое перемножение начинается только если не понимает сути задачи (умножаем корзины на сетки, получаем килограммы и все довольны.....).
Reply
Reply
это именно то, что надо было сделать.
почему девочка стала всё перемножать - понятия не имею.
и неправдоподобность ответа её не смутила ничуть.
Reply
С удовольствием пользуясь вашей Математикой в руках. Скажи,что появилось интересного и толкового из рабочих тетрадей 2-5 класса в последние пару лет? Могла ли б ты привезти это в Хамельн для меня?
Reply
но ты сможешь придумать аналогичных задачек посложнее, я уверена!
Reply
усадили в класс решать примеры - в качестве наказания...
Reply
Leave a comment