Leave a comment

Comments 13

certus2_0 October 27 2018, 05:49:21 UTC
здорово. а главное в точку, я тоже уперся в рефлексию.

Могу поделиться своими знаниями:
личность - это интеллектуальный объект. Наша тело, а особенно наш мозг это не есть "мы".

Информация хранится в виде кирпичей, а в нечто она собирается, когда есть вокруг чего.

В мозгу есть генератор психической энергии.

Мозг можно представить в виде пирамиды Маслоу. Многоэтажной пирамиды. Внизу древние центры, а вверху передовая мысль.
Психическая энергия подымается снизу вверх и каждый этаж должен быть "удовлетворен". Т.е он влияет на следующий!!!
Рефликсия это спуск сознания с верхних этажей к нижним. А психическая энергия быстро подымается на верхний этаж и сознание автоматом "рождается" на верхнем этаже.
Но вектора хода наших мыслей определяются на нижних этажах: принятие или непринятие, добро или зло.
Для меня то ценная картина, ведь, чтобы почувствовать себя в безопасности по Маслоу, нужно отрефлексировать себя, т.е. спуститься на этаж вниз.

Reply

jamagdanya November 20 2018, 09:05:59 UTC
Не думаю, что всё так просто.

"Внутри" нас только собственный жизненный опыт и свалка т.н. энциклопедических знаний, которые нисколько не помогают в плане усложнения интеллекта, а вот "снаружи" - тот самый неосвоенный опыт, к которому и следует тянуться.

Reply

certus2_0 November 20 2018, 13:09:52 UTC
Конечно, но это неокортекс. Мы же не можем исключить эмоции, самочувствие. Опыт-то то есть, и есть эта свалка. Но как она будет собираться в данный конкретный момент зависит от вопроса. Если вы хотите быть правым здесь и сейчас, то мозг соберет нужные вам аргументы, и отсеет контраргументы.
Мозг матрешка, и большей частью он работает без участия нашего сознания. Какой опыт он там перерабатывает и по каким законам? Мой мозг и мое Я общаются на многих языках. Например если мозг хочет пить он создает для мое я фантомное ощущение сухости на языке.

Reply

jamagdanya November 20 2018, 17:39:41 UTC
Нет, неокортекс это подсистема. Сознание пользуется этой подсистемой.

Не думаю, что матрёшка - хорошая аналогия. Подсистемы не подчинены друг другу, только сознанию, и только как поставщики обобщённого вида информации (не сознанию же марать ручки) и получатели общих указаний (тут без сложных аналогий не обойтись, язык скрипта не является кодом, и является языком высокого уровня, тогда как программный код заведует всей мелочёвкой, даже язык скрипта написан этим кодом, сознание отдаёт лаконичную скриптовую команду, а подсистема интерпретирует её по-своему, командуя целым оркестром функций).

Сознание - высшая степень обобщения, при том, что носитель - банальный нейрон (хотя и рекордсмен по количеству связей с другими нейронами, там что-то чудовищное вроде 20к), но это неточно :))).

Reply


vlkamov October 29 2018, 06:12:32 UTC
> мы приходим к острой необходимости революции и установления
> социалистического, а затем и коммунистического режима,

Нууу... коллективных форм мышления/деятельности - да,
коммунизм же следует из большего комплекса причин, включающего и указаннную вами.

Reply

jamagdanya November 20 2018, 09:02:50 UTC
Про этот фактор никто не вспоминает, хотя общество состоит именно из людей. Стоит прохлопать конкретную работу с конкретными людьми, а не абсирактными воздусями, как у марксистов, так Союзы Социалистических Республик у них разваливаются...

Reply

vlkamov November 20 2018, 09:17:53 UTC
Это вы описываете. что такое "необходимое условие".

Reply

jamagdanya November 20 2018, 11:42:48 UTC
Непонятно.

Reply


Leave a comment

Up