Принципы доверия и высокой ответственности (к бюрократам любви псто)

Oct 01, 2012 21:39


"Стратегия развития ЗАО "Волгаэнергосбыт" ... предполагает реализацию программы по внедрению клиентоориентированного подхода, построенной на принципах доверия,
высокой ответственности
и надежности работы"
(c официального сайта)

Сто лет не была так зла.
Сегодня должна была закончиться моя эпопея со счетчиками. С 8 до 17 в моем cветлом доме, в ( Read more... )

Наберут по объявлениям!, Бедный я котенок, Настроение, Кто в доме хозяин, Нах, Запретите им

Leave a comment

Comments 14

m61 October 1 2012, 20:07:31 UTC
Сочувствия комм!

(куда жаловаться, увы, не знаю)

Reply

jaklin October 1 2012, 20:12:47 UTC
А я только ниже пожаловалась, что никто-то меня не жалеет!
Неубедительно написала, видимо: ну, подумаешь, ну, прождала какие-то жалкие девять часов, а они не пришли, ахахаха, у вас вся спина белая, смешно вышло!
А в жизне ето вызвало такие чувства: АРРРРХ!!!

Reply

m61 October 1 2012, 20:32:45 UTC
Да девять часов еще ладно, вот что они тебя неделю ждать заставили - и, возможно, напрасно (но будем надеяться, что пронесет, конечно)... Нигадяйские нигадяи, суровейше их порицаю, да.

Reply

jaklin October 1 2012, 20:39:44 UTC
Будем надеяться, что их пронесет?
Ну, эти девять часов мне дались чуть ли не так же, как вся неделя. Сидела и как дурак прислушивалась к каждому шороху, чтобы не дай бох не пропустить по тугоухости Важный Визит. Поскольку в этом случае они потребовали бы новой заявки и выплаты новых денег, о чем и расписочку взяли.
ОЧЕНЬ надеюсь пока, что они завтра заскочут по-соседски и наклеют свою чортову бумажку.
(я вообще мечтательница)

Reply


jaklin October 1 2012, 20:08:58 UTC
И ни один не разделяет моего негодования!!11
Ну, пожалейте хоть.
Я очень бедный котенок же.

Reply


prividenie777 October 1 2012, 20:28:59 UTC
Безграничной жалости коммент.

Reply

jaklin October 1 2012, 20:42:46 UTC
Ох, и не говори, кума!
Самой прям себя жалко!

Reply


kshenska October 1 2012, 21:05:26 UTC
В Москве можно было бы пожаловаться в управу. А в другом городе - не знаю.

Reply

jaklin October 2 2012, 05:03:05 UTC
Позвонили, предлагают прийти в пятницу.
И даже внезапно "более удобную половину дня" выбрать можно!
И тут уже совсем не понятно, жаловаться ли теперь, они же готовы типа все поправить. Правда, у меня при этом ненавязчиво крадут четыре дня жизни и некоторое количество денег (завтра я смогла бы уехать очень дешево, а в субботу - не смогу).

Reply


patolografer October 2 2012, 01:55:49 UTC
Изливаю на тебя сочувствие. Железнодорожными цистернами - чего уж мелочиться?
Моя семья подключает централизованное тепло от городской магистрали С ВЕСНЫ. Тоесть трубы лежать давным-давно, щщетчики откалиброваны и поверены еще раньше, все одобрено всеми спецами и на все есть соответствующие бумажки во многих вариантах и экземплярах.
Да, блядь, мы ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ вашей сраной организации!!!
А вот х.й.
Волокита идет витками спирали.
Идет и идет.
Идет и идет.
И ведь люди конкретные, на местах - нормальные, доброжелательные и улыбчивые.
А система в целом - говно. А жаловаться не на кого и некому.
Наверно, так и задумывалось неким безымянным стратегом.
Не сама же бюрократия себя так ловко оберегла, размножившись без удержа?
Это уж совсем фантастика. Это уже самозарождение разума какоето. Это к Тьюрингу уже и Арнольдушке.
Джон Коннор бы знал, как поступить с этим нечеловеческим псевдоинтеллектом, да.

Reply

jaklin October 2 2012, 05:04:24 UTC
Давай изольем ето в тексты!))

А вообще, конечно - ((.

Reply

patolografer October 2 2012, 05:11:20 UTC
Боюсь, писать об этом будет столь же уныло и безнадежно, как и бродить по бюрократическим лабиринтам.)))

Reply


Leave a comment

Up