Принципы доверия и высокой ответственности (к бюрократам любви псто)

Oct 01, 2012 21:39


"Стратегия развития ЗАО "Волгаэнергосбыт" ... предполагает реализацию программы по внедрению клиентоориентированного подхода, построенной на принципах доверия,
высокой ответственности
и надежности работы"
(c официального сайта)

Сто лет не была так зла.
Сегодня должна была закончиться моя эпопея со счетчиками. С 8 до 17 в моем cветлом доме, в моей тихой роще ожидались пломбировщики горячей воды и все, привет, Москва!
Из-за этого пришлось незапланированно застрять в Нижнем еще на неделю, неудобно, но не ездить же туда-сюда постоянно. Из-за недели-то. Но вот день Х настал, в 7.30 я дисциплинированно встала и села ждать пломбировщиков, что твой зайчик.
А когда я жду, я ничем больше не могу заниматься, даже есть, такая дурацкая особенность организма. Но сообщить более точное время прихода милые люди оказались не способны, а денек не поесть даже полезно.
Часов в 16 я заподозрила неладное и принялась звонить в "Волгаэнергосбыт". Напрямую Тем, Кто Высылает Пломбировщиков, позвонить оказалось нельзя, меня бесконечно с кем-то соединяли и соединить не могли (25 минут висения на телефоне в общей сложности - очень мило, совсем, СОВСЕМ не бюджетно). Без пяти пять мне наконец ответили, заявив: "Мммм, а чего это вы нас ждете сегодня? У нас написано, что мы придем 5 ноября".
Это я щас успокоилась уже, ранним вечером пост был бы гораздо более яростным и состоял в основном из междометий.
Если завтра они меня не опломбируют* (обещали позвонить утром, сказать, "чем они могут мне помочь") пойду ругаться, разбираться и писать кляузы всюду, до кого смогу дотянуться.
*А щанс, что НЕ - большой, поскольку наклеить пятьсотрублевую бумажечку на трубу они в состоянии только по понедельникам. Следующий понедельник же меня уже не устроит, у меня тупо деньги закончились, я не могу остаться еще на неделю. (лучше уж тогда 5 ноября, но какого вдруг хрена?! Мне не нужно в Нижний 5 ноября)

К мирозданию у меня есть несколько вопросов:
- А если бы я уже взяла обратный билет на завтра?
- А если бы я таки уехала неделю назад и вернулась сегодня чотко на один назначенный день?
- Какого фига я бабой на чайник просидела здесь всю эту неделю?
- Почему пломбу на газовый счетчик поставили за пять минут (причем, бесплатно), выходили на связь по телефону, согласовывали со мной время и не ебали мозг, а с горячей водой все происходит как-то наоборот и при этом стоит 500 рублей?
- Как 1 октября, написанное на моей бумажке, может внезапно превратиться в 5 ноября в их собственных записях?
- Куда можно нажаловаться на милых добрых по-девичьи легкомысленных пломбировщиков, чтобы им больше не приходило в голову устраивать подобные славные уютные проделки? В отдел защиты потребителей, в вышестоящую организацию, на горячую линию, а еще?
Последний вопрос самый главный, наверное.

Наберут по объявлениям!, Бедный я котенок, Настроение, Кто в доме хозяин, Нах, Запретите им

Previous post Next post
Up