И чтоб никто не ушел обиженным...

Jan 19, 2009 18:07

По заявлению российских пресс-служб, в течении нескольких часов Украина незаконно отбирала из российского кабеля до 40 бит из каждого переданного пакета, в связи с чем Россия была вынуждена остановить европейский трафик, чтобы предотвратить воровство Украиной российских пакетов. В ответ премьер-министр Украины Ю.Тимошенко заявила: "На украинских серверах достаточно терабайт, чтобы обходиться без Интернета целый год!".

===

- Да, и Украина заплатит войной за отказ своего Президента. Я лишен возможности видеть вас, сударыня, - что ж, я хочу, чтобы вы каждый день слышали обо мне. Знаете ли вы, что за цель имела экспедиция в Южную Осетию и газовая война, которую я замышляю? Удовольствие увидеть вас. Я не могу надеяться с оружием в руках овладеть Крещатиком, это я знаю. Но за этой войной последует заключение мира, заключение мира потребует переговоров, вести переговоры будет поручено мне, и увижу вас хоть на одно мгновение, и буду счастлив. Тысячи людей, правда, за это счастье заплатят своим теплом. Но мне не будет до этого никакого дела, лишь бы увидеть вас! Все это, быть может, безумие, бред, но скажите, у какой женщины был обожатель более страстный? У какой королевы - более преданный слуга?
- Милорд, милорд, в свое оправдание вы приводите доводы, порочащие вас. Доказательства любви, о которых вы говорите, - ведь это почти преступление.
- Только потому, что вы не любите меня, сударыня. Если бы вы любили меня, все это представлялось бы вам иным. Но если б вы любили меня... если б вы любили меня, счастье было бы чрезмерным, и я сошел бы с ума! Да, Алла Пугачева, о которой вы только что упомянули, была менее жестока: Галкин любил ее, и она отвечала на его любовь.
- Алла Пугачева не была премьер-министром, - прошептала Юлия Владимировна, не в силах устоять перед выражением такого глубокого чувства.
- Значит, вы любили бы меня, вы, сударыня, если б не были премьером? Скажите, любили бы? Осмелюсь ли я поверить, что только сан заставляет вас быть столь непреклонной? Могу ли поверить, что, будь вы Алла Пугачева, бедный Путин мог бы лелеять надежду?.. Благодарю за эти сладостные слова, о моя прекрасная королева, тысячу раз благодарю!
- Милорд, вы не так поняли, не так истолковали мои слова. Я не хотела сказать...
- Молчите, молчите! - проговорил Путин. - Если счастье мне даровала ошибка, не будьте так жестоки, чтобы исправлять ее. Вы сами сказали: меня заманили в ловушку. Возможно, мне это будет стоить поста... Так странно: у меня в последнее время предчувствие близкой отставки... - И по устам главы правительства РФ скользнула печальная и в то же время чарующая улыбка.
- О, господи! - воскликнула Юлия, и ужас, прозвучавший в ее голосе, лучше всяких слов доказывал, насколько сильнее было ее чувство, чем она желала показать.
- Я сказал это, сударыня, отнюдь не для того, чтобы испугать вас. О нет! То, что я сказал, просто смешно, и поверьте, меня нисколько не беспокоит такая игра воображения. Но слова, только что произнесенные вами, надежда, почти поданная мне, искупили заранее все, даже мою гибель.
- Теперь и я признаюсь вам, премьер, - проговорила Тимошенко. - И меня тоже преследует предчувствие, преследуют сны. Мне снилось, что я вижу вас: вы сидели на нарах небритый, помятый...
- Шил варежки? - перебил ее Путин.
- Да, именно так, милорд: шили варежки. Кто мог рассказать вам, что я видела такой сон? Я поверяла его только богу, да и то в молитве.
- Этого довольно, сударыня. Вы любите меня, и это все.
- Я люблю вас? Я?
- Да, вы. Разве бог послал бы вам те же сны, что и мне, если б вы меня не любили? Разве являлись бы нам те же предчувствия, если б сердце не связывало наши жизни? Вы любите меня, моя королева! Будете ли вы оплакивать меня?
- О, боже! Боже! - воскликнула Юлия Владимировна. - Это больше, чем я в силах вывести. Владимир, молю вас, ради всего святого, оставьте меня, уйдите! Я не знаю, люблю ли я вас или нет, но я твердо знаю, что не нарушу своих клятв. Сжальтесь же надо мной, уезжайте! Если всплывут все дела Росукрэнерго, если вас посадят из-за Газпрома, если у меня будет хоть мысль, что любовь ко мне стала причиной вашей гибели, я не перенесу этого, я сойду с ума! Уезжайте же, уезжайте, умоляю вас!
- О, как вы прекрасны сейчас! Как я люблю вас! - проговорил Путин.
(alterego4)

украйна, пулитика

Previous post Next post
Up