Кругом одни евреи

Jan 20, 2009 20:46

- Я могу понять, что евреи вам чем-то насолили. Я даже могу поверить, что вы их ненавидите... Но объявлять себя антисемитом - это с вашей стороны просто-таки нонсенс! Я надеюсь, вы согласны со мной, Абрам Моисеевич?

===

Палеокосмология

- Я тут в заповедях такую прекрасную выкопала: "Левиты не имеют части в прибыли после завоевания Земли". Прямо космическая одиссея какая-то!
- А ты разве не в курсе о межпланетных связях древних евреев? В этом же списке есть и другая заповедь: "Пришельца люби, не притесняй и не угнетай его".
(kontei)

===

Москва. Середина семидесятых. Некий вуз. Что-то техническое. Нормальный студент Семен Зильберштейн при невыясненных обстоятельствах знакомится с американской студенткой Мэри-Энн, которая какого-то черта что-то учит в Москве. Оба брюнеты, глаза миндалевидные, слово за слово... В общем, через несколько месяцев Семен и Мэри-Энн объявили кому надо, что все решили. По-видимому, студент Зильберштейн был на хрен никому не нужен, его быстренько отпустили на ПМЖ в Штаты, ребята тут же улетели и поселились на родине невесты, на Оклахомщине, живут, учатся, работают. Типа, хэппи энд. Ага. Не вполне.
Вдруг порыв злобного урагана порушил светлый образ и ламинарное течение ихнего бытия.
Приходит как-то Семен домой, и застает заплаканную жену и трех очень заплаканных пожилых индейцев в перьях и замше. Выясняется - помер отец Мэри-Энн, в смысле тесть, который жил до того как-то уединенно, и с которым парень не успел познакомиться. Еще выясняется, что тесть был не просто приличный человек, а ВОЖДЬ племени шайеннов - одного из крутейших на Среднем Западе. А-а-а-а, подумал парень, вот откуда у Машки такая смугловатость и скулы! (он, как приличный еврейский московский интернационалист, стеснялся спросить, и полагал, что у нее в роду, в крайнем случае, какие-нибудь чиканос).
А потом индейцы взяли слово. Отчего Семену поплохело и похорошело одновременно.
Дело в том, сказали индейцы, что умерший великий вождь Свистящий Томагавк имел единственную дочь - Трепетную Выхухоль (о-па, подумал Зильберштейн, я думал, просто Машка, а тут черт-те что, во смеху будет), и по закону Великих Равнин, в случае его смерти, звание вождя наследует ейный муж!!! И никаких!!! И тут же вручили обалдевшему Сене знаки - бизонью шкуру, вампум, и охрененный головной убор из черных, красных и белых перьев. И - брошюру с инструкциями.
Думаете, все? Нетушки.
Новое приобретение великого племени потрясателей земель, вод и вообще, вождь Серебряный Камень раз в году обязан был торчать в сенате штата. В боевом облачении шайеннов. Хорошо, что в штанах. И - когда ему давали слово, а давать были обязаны, он, насупившись, должен был произносить: "МОЙ НАРОД УГНЕТЕН!!! Доколе, ептыть, бледнолицые будут обездоливать, суппрессировать и тэ дэ и тэ пэ?! Доколе?!"
Говорят, когда инфа просочилась в Москву, кроме друзей и знакомых, в лежку лежали и ответственные товарищи, приговаривая - не, об этом же можно было только мечтать...
(donjoaquin, наводка molnija)

===

Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойша-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
- Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
- Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
- Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к Мойше:
- Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
- Конечно, понимаю.
- Так почему же ты выбираешь пять?
- Если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!

гитик, евреи

Previous post Next post
Up