В 2007 году доминиканка Лори Бринк (Laurie Brink, O.P.) поделилась своими размышлениями о будущем женских монашеских орденов в США - «Жизнь на границе: стремление к святости в XXI веке» (A Marginal Life: Pursuing Holiness in the 21st Century). Размышления оказались настолько смелыми, что еще и сегодня вызывают беспокойство Конгрегации вероучения
(
Read more... )
Comments 23
(izvini, zapostila ne tuda predydushhij koment. u menja tut problema s kotom)
Reply
Reply
Но ведь эти люди ведут противоестественный образ жизни! Многие из них так толком и не достигают настоящей психической зрелости, просто потому что условия их жизни ненормальны и искусственны. И с какой такой стати именно они должны быть учителями жизни? Не глупо ли?
Ну или по крайней мере это не в нашей традиции. Нам это непонятно...
Reply
Я живу в Праге сейчас - любо дорого глядеть: народ Божий играет большую роль в приходской жизни. Катехизаторы - миряне. Священники совершают таинства. Монахини либо в больницах, либо еще какой-то каритативной деятельностью занимаются либо молятся в затворе. Ну, есть католические школы, общежития для студентов, там тоже монашеские ордена и конгрегации подвизаются.
Reply
Больше того, я ведь слежу за информацией из Ватикана. Так ведь и там один из главных критериев благополучия/неблагополучия региональной церкви - это всё то же количество пресловутых "духовных призваний". А ситуация с заметной ролью в церкви мирян в Германии и еще где-то возникла вопреки намерениям Ватикана и, вероятно, кажется ему потенциально опасной. Заметьте, нынешний папа очень много говорит о священниках, монахинях и о "призваниях" и практически ничего о всяких там "апостолатах мирян", о чем при ИП2 всё же говорилось.
Reply
А Пецци все-таки не Кондрусевич. Хоть я и не большая поклонница Communione et Liberazione, но это не католицизм польского разлива.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment