Я так и не увидел смысла покупать кучу машин. Довольно быстро понял, что удобнее всего гонять на мотоцикле, добыл один из скоростных (не помню уже какой) и так на нём и гонял большую часть времени.
С квартирами вообще не помню темы. Может не было на релизе? Почти туда не заходил (разве что по сюжету) :)
"не то чтоб это было необходимо, но если начал собирать коллекцию..." (с)
>Довольно быстро понял, что удобнее всего гонять на мотоцикле
Проблема с мотоциклами в Найт-Сити только одна: в отличие от ГТА, никто кроме ГГ в Найт-Сити не ездит на мотоцикле, кроме как в сцене погони с Такемурой, хотя банды регулярно позируют на фоне припаркованных. Их отсутствие в потоке прям зияет. Что было такого сложного прописать мотоциклистов в трафик Найт-Сити - ХЗ. Есть целая игра "категории Б" ("Road Redemption", по сути, те же банды на мотоциклах с махачем цепями и арматурой по ходу гонки), где это не вызвало никаких проблем у разработчиков в отличие от авторов "Киберпанка".
Деньги в игре не нужны и не важны. На старте бедновато, но это норма. Покупать ничего не надо, все находится или крафтится. Кроме кибердек и некоторых имплантов. Топовые импланты, если их нельзя найти на карте, все равно доступны к установке позже по игре, когда денег валом. Кибердеки очень важны, но тоже зависимы от уровня. Самый легкий способ нахаляву получать деньги, да и пройти игру не напрягаясь на любой сложности - это путь нетраннера через Интеллект. Каждый взлом точки доступа приносит несколько тысяч и тонны компонентов для скриптов. Любая пачка мобов выпиливается скриптами. Сначала нудновато, с середины игры красивишно. На макс сложке, естественно.
Тачки не нужны. Есть Арч бесплатный, есть Назаре Ицумадзе халявный, который можно получить почти сразу (если не пофиксили). Моцики легко управляются и супер-устойчивы. Остальное как у тебя, по сюжету получить можно.
Хаты не нужны. Только культовые стволы на стену повесить.
Итого, экономики в игре нет. Да и не нужна она там. Деньги не важны, они только для атмосферы.
довольно много денег тратится на импланты, в остальном - да, они не нужны. Именно поэтому они придумали шизу с машинами и квартирами, чтобы хоть какой-то смысл в них появился
Не понял про "найдены". Я видел только два бесплатных импланта. Синий сандевистан валяется рядом с киберпсихопаткой на пляже, еще один дает в награду Регина за выполнение всех ее заказов (кроме психопатов, там своя награда). Все остальное приходится покупать у риперов.
Если учесть, что "мусорщики" - местные маргинализированные и стигматизированные русские, в противовес зловеще-корпоративным "советским"(ТМ) (ругаются они очень аутентично без всякого перевода в англоязычной версии), "особую ненависть"... или скорее элементарную брезгливость, вызывают вовсе не они, а скорее те, кто эту культурную стигму подленько "по-европейски" прописал :)
ненависть вызывает все же не "культурная стигма", а их бизнес. А упрекать поляков в русофобии, все равно что просить чеснок не пахнуть ))) Я скорее удивлен уважительным отношением к СССР
Comments 19
Я так и не увидел смысла покупать кучу машин. Довольно быстро понял, что удобнее всего гонять на мотоцикле, добыл один из скоростных (не помню уже какой) и так на нём и гонял большую часть времени.
С квартирами вообще не помню темы. Может не было на релизе? Почти туда не заходил (разве что по сюжету) :)
Reply
Reply
А, вот оно в чём дело))) Я то играл в начале 2021 года, на релизе
Reply
>Я так и не увидел смысла покупать кучу машин.
"не то чтоб это было необходимо, но если начал собирать коллекцию..." (с)
>Довольно быстро понял, что удобнее всего гонять на мотоцикле
Проблема с мотоциклами в Найт-Сити только одна: в отличие от ГТА, никто кроме ГГ в Найт-Сити не ездит на мотоцикле, кроме как в сцене погони с Такемурой, хотя банды регулярно позируют на фоне припаркованных. Их отсутствие в потоке прям зияет. Что было такого сложного прописать мотоциклистов в трафик Найт-Сити - ХЗ. Есть целая игра "категории Б" ("Road Redemption", по сути, те же банды на мотоциклах с махачем цепями и арматурой по ходу гонки), где это не вызвало никаких проблем у разработчиков в отличие от авторов "Киберпанка".
Reply
Деньги в игре не нужны и не важны. На старте бедновато, но это норма. Покупать ничего не надо, все находится или крафтится. Кроме кибердек и некоторых имплантов. Топовые импланты, если их нельзя найти на карте, все равно доступны к установке позже по игре, когда денег валом. Кибердеки очень важны, но тоже зависимы от уровня. Самый легкий способ нахаляву получать деньги, да и пройти игру не напрягаясь на любой сложности - это путь нетраннера через Интеллект. Каждый взлом точки доступа приносит несколько тысяч и тонны компонентов для скриптов. Любая пачка мобов выпиливается скриптами. Сначала нудновато, с середины игры красивишно. На макс сложке, естественно.
Тачки не нужны. Есть Арч бесплатный, есть Назаре Ицумадзе халявный, который можно получить почти сразу (если не пофиксили). Моцики легко управляются и супер-устойчивы. Остальное как у тебя, по сюжету получить можно.
Хаты не нужны. Только культовые стволы на стену повесить.
Итого, экономики в игре нет. Да и не нужна она там. Деньги не важны, они только для атмосферы.
Reply
Reply
Импланты я почти не покупал, потому что нечего было брать. Либо недоступны, либо уже найдены получше.
Reply
Reply
>Особую ненависть, конечно, вызывают мусорщики.
Если учесть, что "мусорщики" - местные маргинализированные и стигматизированные русские, в противовес зловеще-корпоративным "советским"(ТМ) (ругаются они очень аутентично без всякого перевода в англоязычной версии), "особую ненависть"... или скорее элементарную брезгливость, вызывают вовсе не они, а скорее те, кто эту культурную стигму подленько "по-европейски" прописал :)
Reply
Reply
>Рейнфилд Аэронавт Вильфор
Может, Рейфилд Аэрондайт «Гвиневра»? "Аэрондайт" или "Аэрондит" - отсылка к одному из мечей Геральта.
Reply
Reply
Leave a comment