К вопросу о "безопасности" ларпа - легкие клинки еще, допустим, относительно безопасны. Хотя как и любой предмет, которым мы бьем ближнего своего ими точно так же можно выбить глаз. А вот попытка поработать двуручом вызывает интереснейшие ощущения, - при любой попытке зафиксировать удар клинок гнется и в противника все-равно попадает, давая эффект удара резиновой дубинкой. Про иллюзию полной безопасности, заставляющую легким клинком бить сильнее чем увесистым текстолитом я промолчу - она по-идее должна пройти с опытом...
В общем остается надеяться, что ажиотаж вокруг ларпа пройдет и этот вид оружия, просто займет свое место среди других возможных вариантов моделирования боевки, с учетом его плюсов и минусов.
Тут есть несколько пунктов. Во-первых, ларп значительно расширяет возможности антуража. Будь ты амазонка в бронелифчике на голое тело или огромный страшный клыкастый монстр - после масштабного боя на текстолите тебя ждут огорчения. Не то с ларпом. Во-вторых, кого-то, может, текстолит и учит думать - а кого-то не очень. Отсюда правило насчет обязательных шлемов в штурме и многое другое, от чего можно будет отказаться. В третьих, за риском и острыми ощущениями - велком в бугурт! В общем, за ларпом будущее 8)
"А, главное, изучили технику игрового фехтования и тактику боя, обеспечивающие, помимо реалистичности, еще и безопасность. Ту самую, за которую ратуют сторонники протектированного оружия. И от которой мы зачем-то отказываемся в надежде, что тепер за безопасность будет отвечать материал, из которого сделано оружие. Не будет. Безопасность - в нашей собственной голове и нашей собственной подготовленности, в нашем умении соблюдать правила и думать о других игроках. Надеясь на то, что это произойдет само собой, мы только повысим травматизм." - вот это очень правильно.
Иллюзия безопасности + неочевидность в головах новичков необходимости тренироваться и готовиться = рост травматизма без которого можно было бы обойтись.
Плюс много. Безопасность поединка обеспечивается навыками бойцов в первую очередь, а потом уже применяемыми "аргументами". Опять же, паренек, который первый раз на игре с одноручным мечем, не полезет в бой с опытным фехтовальщиком в броне, а скорей задумается о собственной и подкачает навыки. А вот ларп может создать опасные иллюзии...
Не, ларпеншворцы имеют право на существование, что ни говори. Но - это другой жанр, совсем другой, да.
PS И правильно пишут выше - любое оружие без навыков создаёт лишь иллюзию защищенности и силы (что в игре что IRL). Ну а иллюзия обеспечивает соответствующие последствия.
Comments 90
А вот попытка поработать двуручом вызывает интереснейшие ощущения, - при любой попытке зафиксировать удар клинок гнется и в противника все-равно попадает, давая эффект удара резиновой дубинкой.
Про иллюзию полной безопасности, заставляющую легким клинком бить сильнее чем увесистым текстолитом я промолчу - она по-идее должна пройти с опытом...
В общем остается надеяться, что ажиотаж вокруг ларпа пройдет и этот вид оружия, просто займет свое место среди других возможных вариантов моделирования боевки, с учетом его плюсов и минусов.
Reply
Во-вторых, кого-то, может, текстолит и учит думать - а кого-то не очень. Отсюда правило насчет обязательных шлемов в штурме и многое другое, от чего можно будет отказаться.
В третьих, за риском и острыми ощущениями - велком в бугурт!
В общем, за ларпом будущее 8)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Для монстры и девочек.
Игр то еще особо не было а травмы уже есть.
Reply
Иллюзия безопасности + неочевидность в головах новичков необходимости тренироваться и готовиться = рост травматизма без которого можно было бы обойтись.
Reply
Reply
Опять же, паренек, который первый раз на игре с одноручным мечем, не полезет в бой с опытным фехтовальщиком в броне, а скорей задумается о собственной и подкачает навыки. А вот ларп может создать опасные иллюзии...
Reply
Reply
Reply
PS И правильно пишут выше - любое оружие без навыков создаёт лишь иллюзию защищенности и силы (что в игре что IRL). Ну а иллюзия обеспечивает соответствующие последствия.
Reply
Leave a comment