Как я была работником УкрПочты

Jan 12, 2015 21:54


У меня что ни отправка - то приключение.
Никакие лайфхаки мне не помогают. Только ор. Сегодня узнав, что у меня более 5 отправок, девушка вдруг вспомнила о каком-то реестре. Объяснить толком не смогла и из всего я поняла, что мне нужно идти домой, написать этот самый реестр и с ним возвращаться. У меня истерика. Во-первых: муж уже уехал и тут ( Read more... )

рабочий день в декрете, быт, всякое

Leave a comment

Comments 56

vik_violin January 12 2015, 20:17:08 UTC
жесть...сочувствую.

Reply

ja_vesnyanka January 13 2015, 13:00:54 UTC

Спасибо! Достали они меня уже...

Reply


kate_black_cat January 12 2015, 20:29:15 UTC
Бедная ты бедная. А на почте нехорошие все. Какой блин нафиг реестр? зачем полтора часа на пятнадцать посылок? у меня правда объемы поменьше, но пять посылок зарубеж оформляют минут семь, ну десять самый максимум. В общем они там просто не компетентны, и все.

Reply

ja_vesnyanka January 13 2015, 13:01:59 UTC

Мне кажется порой, что им доставляет радость эта мудотина. В другом отделении тоже долго, но все же быстрее...

Reply


ileane_dnepr January 12 2015, 20:29:53 UTC

Ты просто ответственная дама, искренне пытающаяся изменить систему в одиночку:)

Reply

ja_vesnyanka January 13 2015, 13:02:39 UTC

Спасибо. Была б возможность ее менять. Все равно ж без шансов(

Reply


ilonamilada January 12 2015, 20:32:19 UTC
Ого-го! Прямо не отправка, а героический подвиг! Спасибо, Оля, за Ваш нелегкий труд. Среди той кучи и моя посылка где-то лежит))) Я не все поняла из рассказа. Это новые правила, что надо реестр писать? И что, надо по 4 посылки в сутки отправлять, чтоб без реестра или выйти с почты-зайти и можно отправлять еще?))) Да, в век электроники и нано технологий УП "рулит"! Удивительно, что они еще у Вас в такой упаковке из бумаги и пленки посылки приняли. Я как отправляю-так требуют только коробки, и если в своей приносишь, то обклеен.бумагой, чтоб без лишних надписей. Потом своим фирменн.скотчем поверх моего запаковывают - за это доп.3 грн+НДС на них - получается уже 3.60. Итого - меньше 8 грн. никогда не выходит. Я понимаю, у них тоже план и низкие зарплаты... Надо менять систему. А то какая нам Европа?!)))
P.S. Если не сложно, напишите, как сможете, номер моей посылки. А то у нас квартира съемная, ящик все время открыт. И часто теряется, а так я через сайт отслежу.

Reply

feiko January 13 2015, 11:11:02 UTC
за фирменный скотч они не берут деньги. БЕЗ него никак, это бонусом. Можете смело требовать свои деньги обратно. Но если они упаковывают в бумагу у себя, то тогда берут 3 грн

Reply

ilonamilada January 13 2015, 12:08:06 UTC
Мне тоже так объясняли, что без него нельзя, т.к. они несут ответственность . В бумагу не упаковывали не разу. Под скоч подкладывали маленькие бумажечки подписанные вручную(какая-то инфо о посылке). И как требовать, если они настаивают, что это их упаковка. Разве- что взять жалобную книгу и написать: "За обклеивание фирменным скотчем взымают плату 3 грн." Вот если бы были на сайте права и правила четко обозначены, тогда можно было бы требовать. Писала на офиц. сайт - не отвечают.

Reply

feiko January 13 2015, 12:37:39 UTC
позвоните на горячую линию и подробно распросите этот вопрос. В следующий раз, когда с вас будут брать за это деньги, требуйте отменить или грозите жалобой на горячую линию. Они на это реагируют (телефон на сайте есть)
по сути, можно требовать отправить без скотча, раз оператор такая умная
я в целом ЗА человеческие отношения, я понимаю, что работа у них копеечная и нервная, но сдирать деньги с населения на пустом месте непозволительно

Reply


ju1979 January 12 2015, 21:06:38 UTC
Олечка, спасибо что не плюнули на них, и не перевели всех нас на Интайм (мне до него через весь город ехать).
А на УП я сегодня тоже 2 посылки 40 мин отправляла и это с моим полуторогодовасом. Слава Богу бабушка наша подоспела и через 10 минут увела его в ближайший магазин.
Тупость, лень и некомпетентность беспросветная. Я решила, что следующий раз на их гарячую линию прям из отделения буду звонить и делиться "вечатлениями"...

Reply

feiko January 13 2015, 11:09:17 UTC
как правило, это не помогает. При выбивании денег из отделения (за не оказанную услугу, посылку без причин развернули на полпути и мне через 3 дня вернули, а там на минуточку страховочка на 2 тыщи гривен, то есть и сумма не маленькая!) я потратила полтора часа

Reply

ju1979 January 13 2015, 11:31:53 UTC
Я думаю, что если я регулярно буду звонить с жалобами на одно и то же отделение - рано или поздно отреагируют.
хотя ....

Reply

feiko January 13 2015, 12:39:28 UTC
я имела в виду, что само отделение не реагирует, ни на угрозы позвонить, ни на сами звонки в присутствии работников с объяснением жалоб. Когда я достала уже опратора на том конце провода, она сказала, что я могу оставить жалобу на отделение, если они мне отказывают, только после этого среагировали.
Они мне по закону должны были дать образец заявления всего-то, и в этом отказывали

Reply


Leave a comment

Up