Про ответственных мужчин

Jan 08, 2013 22:47


Рискую навлечь на себя гнев барышень. Но всё же.
Праздничные каникулы - время, когда приходится много общаться с близкими). И все "слабые места" в отношениях становятся более выпуклыми.
По ленте прокатилась волна жалоб на безынициативных и безответственных мужчин.
И я имею что сказать. Ибо долгое время это была ТЕМА.
Во-первых, само по себе регулярное ( Read more... )

налаживание отношений, любовь, борьба за счастье, отношения мужчины и женщины

Leave a comment

Comments 26

sergei_makov January 8 2013, 19:44:05 UTC
в общем, думаю, правильная постановка вопросов.

1. обе стороны в отношениях разделяют ответственность 50 на 50. перекладывание ответственности и вины на другого - заведомо ложный путь.

2. послания должны быть предельно ясными, недвусмысленными. С обоих сторон. Ясное осознание не является свойством или преимуществом мужчин, но ы рвыносвойством любого человеческого существа, будь то мужчина или женщина.

Reply

tanya_simonovva January 8 2013, 19:45:16 UTC
Спасибо, Сергей!
Очень приятно получить положительный отзыв от мужчины.

Reply


sergei_makov January 8 2013, 19:49:32 UTC
спасибо, Таня. вот завершение моего ответа:

2. послания должны быть предельно ясными, недвусмысленными. С обоих сторон. Ясное осознание не является свойством или преимуществом мужчин, но в равной мере свойством любого человеческого существа, будь то мужчина или женщина. Более того, совершенно необходимо точно удостовериться. что ваше послание было понято именно так, как вы этого желали бы. Поэтому переспрашивайте, уточняйте, обсуждайте.

3. зачастую женщины имеют полностью ложную надежду на то, что партнер сам догадается, что им нужно. Этого никогда не происходит. Именно такая ложная надежда и приводит зачастую к краху отношений.

Reply

tanya_simonovva January 8 2013, 19:57:14 UTC
Да, верно. Про крах соглашусь.
С единственной поправкой: мужчины тоже склонны ожидать, что женщины сами поймут или догадаются.

Reply

sergei_makov January 9 2013, 02:33:14 UTC
Да, несомненно, мужчины тоже имеют такую ложную надежду. По-моему следует иметь взаимное уважительное стремление к ясности, недвусмысленности и осознанности отношений. Символизм хорош в стихах, в обычном искусстве. А тут он часто путает. Драма развивается на почве недосказанности, нарушения правильной коммуникации.
Вот не помню как звали того древнего аскета, который назвал аскетизм (т.е. душевное упражнение, душевное совершенствование) "искусством из искусств, художеством из художеств". Вот и отношения между мужчиной и женщиной, вообще между людьми находятся как раз в этой области "художества из художеств, искусства из искусств".

Reply

tanya_simonovva January 9 2013, 09:17:46 UTC
Да, соглашусь полностью.
По мне, это одна из самых сложных вещей - поддерживать хорошие отношения.

Reply


galyad January 8 2013, 21:58:28 UTC
Получается, что по-женски инициативность мужчины - способность поступать именно так, как хочет женщина. Тo же самое насчет ответственности.
Так инициативный и ответственный специалист может дома считаться безответственным и безынициативным мужем.
Потому что "я три месяца просила его починить шкаф"))

Reply

tanya_simonovva January 9 2013, 09:19:23 UTC
Формулировка первого предложения для меня сомнительна. Мало ли, чего хочет женщина))).

А вот со второй частью соглашусь. Одно с другим может сочетаться, и часто именно так и бывает.

Reply


n10n1 January 8 2013, 23:32:18 UTC
Все верно. Ответственность мужчины всегда опирается на ответственность женщины. А взятие обязательств это не математика, а философия отношений. Соглашусь с теми, кто будет утверждать, что таким образом в семье большую ношу будет тащить женщина. Но ведь разделение ответственностей это не "я помою посуду, если ты починишь шкаф". Меня, например, больше устраивает вариант, когда мужчина чинит шкаф не обязательно своими руками (также как и женщина может прибегнуть к помощи), но обеспечивает условия для нормальной жизни семьи. Женщине в таком варианте тоже приходится "упираться": поддерживать свой личный статус, не упускать мелочей, вести хозяйство, воспитывать себя, мужа, детей. А кто обещал легкой жизни? Все в поте лица своего...

Reply

tanya_simonovva January 9 2013, 09:22:07 UTC
Да, верно. Так и есть.

Reply


inna_kriksunova January 9 2013, 04:49:25 UTC
Красота мужской личности проявляется в минуты опасности, в экстремальных ситуациях. Вот тогда мужчины прекрасны и мужественны, выполняют функцию защитников.
А в мирное время, когда экстрим отсутствует, мужчины нередко становятся вялыми, безынициативными. Чтобы проявлять твердость, быстроту реакции, способность мгновенно концентрироваться, им не хватает адреналина.

Порой они пытаются компенсировать недостаток адреналина различными опасными приключениями, экстремальным спортом и т.п. Но все-таки это «подвиги понарошку», поэтому вряд ли их стоит рассматривать всерьез в контексте обсуждаемой темы.

По-настоящему мужчина включается на реальную опасность, настоящую необходимость защищать. Такое в мирной жизни случается редко (к счастью!). В результате «мышцы защиты и ответственности» при малой нагрузке вянут.
Это наша плата за мирную сытую жизнь. Имхо.

Reply

n10n1 January 9 2013, 08:21:31 UTC
Инна, я не совсем с вами согласна.
Экстрим и увядшие мышцы ответственности категории из разных областей.
Пост, скорее, посвящен инициативным женщинам, которые твердой рукой умеют направить мужскую энергию в нужное русло. Редкая женщина будет провоцировать атмосферу подвига в повседневной жизни. Хотя я видела и таких - в целом милая женщина из хорошей семьи при всякой встрече друзей-приятелей оказывалась в центре "рыцарских" разборок. Это было так утомительно и предсказуемо, что постепенно она оказалась в изоляции.
И разве не красив мужчина, который занят интересным делом и окружен счастливой и благополучной семьёй? А здесь львиная доля мужского успеха зависит от женщины. Тогда и место драйву всегда найдется - отдых, путешествия, встречи с друзьями... Всягие чисто мужские "гаджеты".

Reply

inna_kriksunova January 9 2013, 08:30:20 UTC
Нина, конечно, и мужчины бывают разными. И сейчас есть такие, которые достойны всяческих похвал. Но, согласитесь, их мало (поэтому они так высоко ценятся). Думаю, вы видите это вокруг себя, среди соседей. знакомых. Потому что даже в самом хорошем окружении не у всех все гладко и сладко.

Я говорила о том, что размеренная, сытая, спокойная жизнь (как сейчас) не способствует проявлению чисто мужских качеств. Из-за этого подобные качества переходят к женщинам. Если мужчины в чем-то недотягивают, женщины вынуждены это компенсировать, брать эти качества на себя и становиться "немного мужчинами":)

Reply

n10n1 January 9 2013, 09:12:35 UTC
Я думаю, что мы склонны или идеализировать место мужчины в доме, или - недооценивать. Вот вам свеженький пример из подготовительноновогоднего.
1-го января невестка делится впечатлениями: "до встречи - два часа. Три здоровых мужика уткнулись каждый в свой комп и еще ручками тянутся к айфонам-телефонам. Четвертый (6 месяцев) выплясывает на руках и тянет ручонки к железкам старших. Готова была убить всех". Вот что тут скажешь?! Умом понимаю, что мужики все подготовили: купили-привезли, елку одели, дров для камина притащили, всякие подарки, премии, учебу, музыку и танцы достойно закрыли, тещу встретили... Но и невестку понимаю - я бы в подобной ситуации тоже захотела ручки приложить...

А про сытую размеренную жизнь?! - если эта жизнь таковая, зачем женщинам становиться "немного мужчинами"? Разве что это именно женщина является источником размеренности и сытой жизни...

Reply


Leave a comment

Up