После общения по чату с колл-центром мне показалось, что общались глухой со слепым...
Безрукий выхватил кинжал
И за безногим побежал,
Слепой увидел это дело
И все глухому рассказал...
Спросила о комиссии на р/с другого банка, т.к. на оф.сайте графа "О комиссии" дает не совсем точную информацию, которую я проверила ранее, переводя деньги с карты привата на р/с Привата тоже.
Сейчас система мне показывает, что при переводе снимается только 50 коп., но нигде не показывает тот 1%, который описан в условиях. Вот я и задумалась - а так ли это и кому верить? Пошла в чат с сотрудником колл-центра. Убито 50 минут времени и ничего не выяснено.
Девушке "фе" высказала о том, что нужно самой пользоваться услугами банка, чтобы давать помощь клиентам. В общем "рррр". При том, что изначально я задала четкий вопрос, она мне выгрузила общую инфу, я ей его еще раз задала и сказала, что читать я умею, мне нужно конкретный ответ на конкретный вопрос. Ну, в общем, ужас...
Как Вы общаетесь с сотрудниками колл-центров и выказываете ли Вы им свое недовольство, если они не справились с поставленным вопросом? Даа, я сегодня злая и вредная, но мне не нравится, когда сотрудник не справляется с поставленной задачей и ведет себя так, как будто бы я тупая овца и не умею пользоваться сайтом. Ррррр
Ну и, может, кто из опыта знает - правда ли комиссия только 50 коп. на расчетный счет другого банка с приват карты? Проверить не могу, т.к. нет полных реквизитов для произведения оплаты. А вот пока жду - решила спросить...