Раскрываю секреты (продолжение о Привате)

Jul 11, 2014 02:21

Вчера я писала свое негодование. Сегодня все окончательно выяснилось.Адресат получил свои деньги в полном объеме. Я заплатила только 50 копеек комиссии. Так случается, если платеж проводишь через меню "Мои платежи". Вводишь р/с и другие данные и оплачиваешь. Если организация есть в базе Привата - то по р/с автоматически находится сама. С меня никаких денег, кроме 50 коп. не сняли.
А сегодня, через сутки после того, как я написала о нерешении проблемы после первого запроса, мне перезвонил сотрудник и поинтересовался, чем он может помочь. Я ответила, что другой менеджер помог разобраться, но еще и у этого спросила, не снимут ли с меня где-нибудь пост-фактум какие-нибудь деньги. Он сказал, что если сумма уже списана, больше ничего не прилетит. Надеюсь.
Но я вчера реально убила вечер на эти разборки. В чат ходила еще два раза и имела 2 долгих беседы. Одна из которых сохранилась, а вторая не пришла беседа на электронку, что еще раз заставило меня усомниться.
Ну и еще в карму Приватбанка. Где еще можно было бы подоставать сотрудников в час ночи:)))

Для тех, кто будет проводить платежи - не пугайтесь, счет уходит на какой-то внутренний Привата, а потом к получателю. Платежка должна быть через 3-5 дней. Изначально вы увидите Head Office.

А еще удивлена тарифом Деливери. 67 грн. за 45 кг (3 места)... Раньше были объемные, но легкие, и обходилось до 50 грн. Боюсь представить, сколько НП пришлось бы платить. Хм... А если бы им удалось все в один ящик запаковать, дешевле получилось бы? вот все-таки интересны мне правила формирования тарифов.

Спасибо большое всем, кто участвовал и рассказывал об услугах и казусах Привата. Я вообще после работы в туризме и некоторого общения с деньгами и оплатами очень подозрительная и недоверчивая, поэтому считаю, что лучше переводить на р/с, чем на личные карты, особенно если речь идет о больших суммах. Пусть все будет хорошо и прибыльно у нас!!!:)))

личное, финансы, всякое

Previous post Next post
Up