Мне в руки попал стандартный авторский договор издательской группы Азбука-Аттикус.
Волосы у меня встали дыбом.
Как будто я очутилась в пост-катастрофальном мире, описанном у Дмитрия Глуховского или у Яна Валетова, где за каждым углом меня подстерегает опасность: монстры, мутанты и мутафаги. И где неведомый некроз захватывает людей, после чего они
(
Read more... )
Reply
Reply
Верю, что есть такая практика, но мне она не кажется нормальной. Кинофильм - это цельный продукт, в котором все компоненты взаимосвязаны. Именно так его и покупают или берут в аренду. Почему выделяется именно композитор? А почему не требовать отчислений С КИНОТЕАТРОВ режиссеру, каждому актеру, оператору и т.д. - вплоть до водителя съемочного автобуса?
Reply
Reply
Вы не поверите, но в США отчисления-таки идут и актерам тоже
Reply
Reply
Я не знаю механики, но думаю, что конечно нет. Вот конкретно про актеров США могу сказать, что у них все - благодаря профсоюзам. Профсоюзы выторговали отчисления.
Reply
Я уж молчу про это: "В прошлом году общество (РАО. - S.F.) вчинило иск организаторам ростовского концерта группы «Дип Перпл». Оказывается, они не заплатили отчисления… за право музыкантов петь собственные песни. Ростовский суд думал недолго - он постановил, что организаторы концерта должны выплатить РАО 457,5 тыс. рублей".
Reply
Reply
Reply
А за что в литературе можно одноразово слупить 50 баксов с отдачей прав? За короткий рассказ, если автору его не жалко. За статью, нацарапанную наспех левой ногой. Это даже дороговасто будет -- статьи и рассказы от непрофессионалов сейчас и по два бакса идут. Но роман? Ха. Ха. Ха.
Reply
Leave a comment