Сарафанов был блистателен! На этом можно было бы закончить рассказ о бенефисе этого танцовщика-:). И всё же - напишу немного о том, что было на сцене. ( А было это так... )
Спасибо огромное за впечатления и фотографии! К, сожалению, у меня не было возможности приехать, но я очень рада и за Леонида, и за всех зрителей, кто был на этом бенефисе!
Мне кажется, что все-таки Сарафанов обещал гораздо больше. На него практически ничего не поставлено. Театру не до отдельных персоналий. На такого танцовщика надо создавать особый репертуар, приглашать балетмейстеров. Через года два-три уйдет прыжок, и что останется? Дон Кихот, Этюды, Форсайт? Иванушка в Коньке (во втором составе!!!). Ундина (на мой взгляд пустячок, хотя и очеровательный) И ФСЕ. А 2/3 продуктивной части карьеры танцовщика (причем лучшая часть) уже позади. Но это обычная участь даже блистательных танцовщиков русских академических театров. Очень узкий репертуар, очень большая конкуренция, руководству пофигу отдельные личности (распространена психология менеджемента - незаменимых не бывает, у нас таких еще будет! И действительно ведь будет, таланты не переводятся у нас). В принципе Сарафанов мог сделать международную карьеру не менее головкружительную, чем Малахов, но на это надо было решиться.
Сарафанова приглашают танцевать, например, в Ла Скала (Дон Кихота и, кажется, Сяса"пящую). Понимаю, что это не самый престижный ангажемент, но всё же... Только недавно он стал более-менее надежен в поддержках. Где-то читала (на форуме Мариинки, кажется), что рост у него вполне высокий - 182 см. Не знаю, насколько это правда. Но "мяса" не хватает-:( С Новиковой он чувствует себя уверенно, с Образцовой -тоже. Вроде бы есть партнёрши, но, опять-таки, для классики. Да, ему сейчас часто дают в партнёрши и Сомову; они составляют пару двух тоненьких тростинок-:))
Насчёт "своего" репертуара - согласна с Вами полностью! Нет его и не предвидится-:(( Такова участь практически всех наших артистов балета, и не только нынешних.Да та же Лопаткина не имеет ни одного балета, поставленного специально на неё. Вон - Кондауровой и то больше повезло -:)
В России никогда личность не уважали, не ценили-:((
Да, статус Ла Скала не очень высок на сегодня, это не времена Блазиса. Единственная звезда главного итальянского театра с фамилией Захарова говорит о многом)))
С Малаховым сравнивать Сарафанова можно, конечно. Но как Вы считаете: если бы Малахов после училища попал в Большой театр, то смог бы он потом сделать зарубежную карьеру? Наверное, смог бы. И всё же Большой сам по себе престижен, что бы там ни говорили.
Мне было очень жаль, когда уехал Самодуров. Вот он теперь у нас что-то ставить собирается -:)) А так просидел бы до пенсии в Солорах да Базилях -:(
Костюм Олеси в ДК - инициатива, идея и воплощение Т.Ногиновой. ДК - "ее" спектакль, так что за костюмы данная художница несет ответственность :))) Он появился незадолго до ухода Олеси в д/о, до этого она танцевала пдд, в частности, в обычной красной пачке.
Самое удивительное в том, что идея-то с костюмом очень даже неплохая. Но цветовая гамма, по-моему, просто на грани хорошего вкуса -:(( Жёлтый и красный вместе очень редко смотрятся гармонично.
Помню костюмы Соловьёвой и Пастуха в "Пахите", возобновлённой в конце 70-х годов. Там малиновый соседствовал с красным -:(( Солисток па-де-труа вырядили в такие пачки. Хорошо, что балерины танцевали в белом с отделкой чёрным кружевом, да и солистки, танцевавшие вариации, тоже были одеты довольно изысканно - каждая отличалась цветом костюма (синий, красный,горчичный, зелёный и фиолетовый).
Спасибо большое за рассказ! Очень жаль, что я не была :( Костюм Новиковой по фотографиям мне тоже не нравится :( Зато я единственная, кому нравится Блудный сын :) Правда, я его лишь один раз на премьере с Рузиматовым видела, и мне потом объяснили, что Фарух совершенно не то, что надо, танцевал (а мне ужасно понравилось - он тогда в расцвете сил был).
я единственная, кому нравится Блудный сынivlaeJune 5 2010, 17:14:00 UTC
Катя, Вы молодец!-:)Наверное, Вы увидели то,что и задумал балетмейстер. Я тоже слышала, что Рузиматов танцевал совсем не то, что надо было(как и в "Юноше и смерти"). Была я на премьере "Блудного сына". Мне показалось, что герой Рузиматова - человек, разочаровавшийся в жизни. Его окружает один и тот же пейзаж, он делает одну и ту же работу... А ему хочется чего-то совсем другого. И он решил, что надо просто уйти из дома, чтобы увидеть лучшую жизнь... И герой Рузиматова показался мне не очень-то и молодым.
А у Баланчина, вроде бы, герой должен быть наивен, как ребёнок.
А вообще-то я люблю, чтобы разные артисты создавали разные образы.
Я тоже люблю "Блудного сына" (может, потому что у самой есть такой же "фрукт" в жизи, в доме, в семье?) У Сарафанова был просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! мальчишка! Безумная истерика: я большой!!! я сам знаю, как надо жить!!! нафиг все пошли!!!! Я же ж каждый день такое получаю, знакомо! :))))))))))))))) Рузиматова люблю всем сердцем, но это совсем-совсем не то!!!
Нет, Флория, Вы - не единственная, кто любит "Блудного сына"! Я его тоже люблю! Очень. Я вообще Баланчина люблю. А этот "Блудный сын" ещё и был хорош в исполнении необыкновенно.
Я давно подозревала, что ранние балеты Баланчина надо смотреть только в очень хорошем исполнении. И "Аполлона" многие не любят-:( Подозреваю, что его просто надо танцевать правильно. В Мариинке "Аполлона" танцуют "молодые неопытные". Кстати, и про "Треуголку" Мясина в Большом я слышала примерно то же - мол, скучно это всё... А балет преинтереснейший!
Впрочем, что уж тут говорить о "Блудном сыне", если "Сильфиду" кое-кто считает неинтересным и лёгким балетом. Наверное, сходили на какой-нибудь десятый состав, да ещё при сокращённом кордебалете-:(( Обидно, что театр не всегда держит марку.
Comments 35
Reply
Reply
Через года два-три уйдет прыжок, и что останется? Дон Кихот, Этюды, Форсайт? Иванушка в Коньке (во втором составе!!!). Ундина (на мой взгляд пустячок, хотя и очеровательный) И ФСЕ. А 2/3 продуктивной части карьеры танцовщика (причем лучшая часть) уже позади. Но это обычная участь даже блистательных танцовщиков русских академических театров. Очень узкий репертуар, очень большая конкуренция, руководству пофигу отдельные личности (распространена психология менеджемента - незаменимых не бывает, у нас таких еще будет! И действительно ведь будет, таланты не переводятся у нас). В принципе Сарафанов мог сделать международную карьеру не менее головкружительную, чем Малахов, но на это надо было решиться.
Reply
Только недавно он стал более-менее надежен в поддержках. Где-то читала (на форуме Мариинки, кажется), что рост у него вполне высокий - 182 см. Не знаю, насколько это правда. Но "мяса" не хватает-:( С Новиковой он чувствует себя уверенно, с Образцовой -тоже. Вроде бы есть партнёрши, но, опять-таки, для классики. Да, ему сейчас часто дают в партнёрши и Сомову; они составляют пару двух тоненьких тростинок-:))
Насчёт "своего" репертуара - согласна с Вами полностью! Нет его и не предвидится-:(( Такова участь практически всех наших артистов балета, и не только нынешних.Да та же Лопаткина не имеет ни одного балета, поставленного специально на неё. Вон - Кондауровой и то больше повезло -:)
В России никогда личность не уважали, не ценили-:((
Reply
Reply
Мне было очень жаль, когда уехал Самодуров. Вот он теперь у нас что-то ставить собирается -:)) А так просидел бы до пенсии в Солорах да Базилях -:(
Reply
Он появился незадолго до ухода Олеси в д/о, до этого она танцевала пдд, в частности, в обычной красной пачке.
Reply
Помню костюмы Соловьёвой и Пастуха в "Пахите", возобновлённой в конце 70-х годов. Там малиновый соседствовал с красным -:(( Солисток па-де-труа вырядили в такие пачки. Хорошо, что балерины танцевали в белом с отделкой чёрным кружевом, да и солистки, танцевавшие вариации, тоже были одеты довольно изысканно - каждая отличалась цветом костюма (синий, красный,горчичный, зелёный и фиолетовый).
Reply
Reply
Какие балеты Ногинова оформляла?
Reply
Костюм Новиковой по фотографиям мне тоже не нравится :(
Зато я единственная, кому нравится Блудный сын :) Правда, я его лишь один раз на премьере с Рузиматовым видела, и мне потом объяснили, что Фарух совершенно не то, что надо, танцевал (а мне ужасно понравилось - он тогда в расцвете сил был).
Reply
Я тоже слышала, что Рузиматов танцевал совсем не то, что надо было(как и в "Юноше и смерти"). Была я на премьере "Блудного сына". Мне показалось, что герой Рузиматова - человек, разочаровавшийся в жизни. Его окружает один и тот же пейзаж, он делает одну и ту же работу... А ему хочется чего-то совсем другого. И он решил, что надо просто уйти из дома, чтобы увидеть лучшую жизнь... И герой Рузиматова показался мне не очень-то и молодым.
А у Баланчина, вроде бы, герой должен быть наивен, как ребёнок.
А вообще-то я люблю, чтобы разные артисты создавали разные образы.
Reply
Рузиматова люблю всем сердцем, но это совсем-совсем не то!!!
Reply
Reply
Reply
Впрочем, что уж тут говорить о "Блудном сыне", если "Сильфиду" кое-кто считает неинтересным и лёгким балетом. Наверное, сходили на какой-нибудь десятый состав, да ещё при сокращённом кордебалете-:(( Обидно, что театр не всегда держит марку.
Reply
Leave a comment