Шла на этот вечер балета со смешанными чувствами. Вроде бы - ничего особенного ждать от исполнителей не приходилось; с другой стороны, возобновление «Петрушки» и дебют Ксандера Париша (обозначенного в программке как «Александр Париш») в «Шопениане» - какие-никакие, но всё-таки события в не очень-то буйной нынешней балетной жизни Петербурга.
(
Как это было )
Comments 9
Reply
Балетные сцене в "Руслане" когда-то танцевали ведущие балерины. Та же Комлева, например.
Очень важно, по-моему, было передать в Балерине пустое "нутро". Кукол в балете изображают часто, приёмы давно отработаны)) А вот изобразить куклу-мещанку - не так-то просто.
Reply
Reply
Вот такие сильфиды у нас по сцене порхают((
Reply
Reply
Есть танцовщицы для "настоящей классики", и есть - для таких вот балетов, как "Петрушка". Не буду сравнивать Чепрасову с Карсавиной (масштаб не тот), но какие-то параллели можно провести. Карсавина прославилась в фокинском репертуаре, хотя и Жизель танцевала прекрасно. Никто практически не вспоминает её "мармеладные" носочки, которыми её попрекали петербургские критики. Зато восторги парижской прессы всем известны...
Чепрасова вполне может найти себя в современных балетах и в балетах начала 20 века.
Reply
Reply
Хотя стальной носок из мармеладного, как мне кажется, не воспитаешь.
Скорее всего, истина где-то посередине. Не так уж она была беспомощна, как о ней пишут. Скорее всего, просто не блистала техникой.
Reply
Leave a comment