Как попасть в театрivlaeMarch 23 2009, 07:05:53 UTC
Уверяю Вас - близко к Мариинке живёт масса народу! Только эта масса почему-то в неё не ходит-:))) Была у меня такая сослуживица. Жила на ул. Декабристов. До театра - 10 минут ленивым шагом. Спрашивала меня, как попасть в Кировский театр (дело было в советское время, и билеты были в дефиците). Я отвечала, что надо придти за полчаса до начала и "стрелять" лишний билет. "А вдруг я не попаду?" - был такой вопрос. "Тогда пойдёшь домой!". "Нет, я так не хочу... Как это я пойду домой..." "Да так - тебе же идти-то до дому всего ничего!" (я-то ездила в один конец почти полтора часа). Так она в театр, похоже, и не попала. А вообще, если хочешь - можешь!-:)))
А вообще-то, если серьёзно, всё стало труднее. Я, например, просто так в Москву на спектакль уже не поеду. Вот если в командировку...
Согласен с каждым словом.И самое удивительное,что встретив уважаемую Профанессу на выходе из зрительного зала,первые слова были тоже о ЛО ,Корейе, актерской работе,мастерстве и настоящем партнерстве.
А меня в этой "Жизели" никто не порадовал, кроме Вишневой, Диана действительно здорово исполнила роль, даже сцена сцмасшествия, которая у нее никогда не бывает убедительной, на этот раз убедила. Кузя был никакой, впрочем, он никакой и в роли Альберта. Кондаурова топала как слон. Гомес тоже не поразил.
Я от Гомеса чудес не ждала, потому что он чисто внешне - никакой не Альберт. Но он меня заставил поверить в то, что передо мной - граф. Была ещё одна сценка, о которой я не упомянула: Жизель посмотрела Альберту в глаза (в начале спектакля, когда подружки прибежали танцевать), и он смутился! Ведь видно было же, что мужик бывалый, а смутился как мальчишка...
Насчёт поддержек я уже написала. Если бы у нас так "подавали" балерин, я ходила бы на каждую Жизель. Но наши Альберты в лучшем случае избегают "выжима штанги". Давно Колба не видела в Жизели. Пойду при случае посмотрю - как он справляется? На остальных Альбертов надежды нет-:)))
Елена, Колб-Альберт очень хорош. Я видела его с Дианой на премьере малеготовской Жизели - недаром она выбрала его, он ее, по-моему, не хуже Гомеса подавал, чесслово! Кстати, все люди разные и мне совершенно непонятно, почему у Гомеса какая-то не такая внешность :) Круп толстоват, конечно, зато лицом, на мой взгляд, просто красавец :)
"Не какая-то такая внешность" - это как раз про некоторую приземистость фигуры. Хотя, конечно, это вам не Андрей Иванов-:))) Лицо у Гомеса вполне симпатичное - я согласна. Но его скорее можно было бы представить Солором или Базилем, чем Альбертом или Дезире. Хотя -дело вкуса, конечно. Но в традициях Мариинки и Большого Альберт должен быть с "принцевой" внешностью, то есть с удлинёнными линиями, красивой фигурой. Кажется, Барышникову в нашем театре Альберта не давали (точно не могу сказать; если и давали, то наверняка "со скрипом") - пропорции не те у него были. Ещё немного о Гомесе-партнёре. Я потому и восхищаюсь его дуэтом с Дианой, что увидела совершенно другой подход к поддержкам. Подход - не в смысле "подход к штанге" - взял - поднял - поставил. Я имела в виду творческий подход. Они с Дианой, как я уже написала, продлили фазу её полёта - а это дорогого стОит. И, кстати, стОит сил...
Comments 40
Reply
Была у меня такая сослуживица. Жила на ул. Декабристов. До театра - 10 минут ленивым шагом. Спрашивала меня, как попасть в Кировский театр (дело было в советское время, и билеты были в дефиците). Я отвечала, что надо придти за полчаса до начала и "стрелять" лишний билет. "А вдруг я не попаду?" - был такой вопрос. "Тогда пойдёшь домой!". "Нет, я так не хочу... Как это я пойду домой..." "Да так - тебе же идти-то до дому всего ничего!" (я-то ездила в один конец почти полтора часа). Так она в театр, похоже, и не попала. А вообще, если хочешь - можешь!-:)))
А вообще-то, если серьёзно, всё стало труднее. Я, например, просто так в Москву на спектакль уже не поеду. Вот если в командировку...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт поддержек я уже написала. Если бы у нас так "подавали" балерин, я ходила бы на каждую Жизель. Но наши Альберты в лучшем случае избегают "выжима штанги". Давно Колба не видела в Жизели. Пойду при случае посмотрю - как он справляется? На остальных Альбертов надежды нет-:)))
Reply
Кстати, все люди разные и мне совершенно непонятно, почему у Гомеса какая-то не такая внешность :) Круп толстоват, конечно, зато лицом, на мой взгляд, просто красавец :)
Reply
Кажется, Барышникову в нашем театре Альберта не давали (точно не могу сказать; если и давали, то наверняка "со скрипом") - пропорции не те у него были.
Ещё немного о Гомесе-партнёре. Я потому и восхищаюсь его дуэтом с Дианой, что увидела совершенно другой подход к поддержкам. Подход - не в смысле "подход к штанге" - взял - поднял - поставил. Я имела в виду творческий подход. Они с Дианой, как я уже написала, продлили фазу её полёта - а это дорогого стОит. И, кстати, стОит сил...
Reply
Leave a comment