Жизель 21 марта 2009 г. - Д.Вишнёва, М.Гомес

Mar 22, 2009 13:46


Настоящее зрительское счастье! Спектакль, который будешь вспоминать очень долго. Может быть, всю оставшуюся жизнь…

Я была потрясена. Меня вообще-то удивить трудно. Но, как оказалось, можно.
Как это было )

Вишнева, Мариинка, Хребтов, балет, Жизель, Гомес, Кузнецов

Leave a comment

Comments 40

pushpandjaly March 22 2009, 15:40:53 UTC
завидую ужасно) везет тем, кто близко к мариинке живет)

Reply

Как попасть в театр ivlae March 23 2009, 07:05:53 UTC
Уверяю Вас - близко к Мариинке живёт масса народу! Только эта масса почему-то в неё не ходит-:)))
Была у меня такая сослуживица. Жила на ул. Декабристов. До театра - 10 минут ленивым шагом. Спрашивала меня, как попасть в Кировский театр (дело было в советское время, и билеты были в дефиците). Я отвечала, что надо придти за полчаса до начала и "стрелять" лишний билет. "А вдруг я не попаду?" - был такой вопрос. "Тогда пойдёшь домой!". "Нет, я так не хочу... Как это я пойду домой..." "Да так - тебе же идти-то до дому всего ничего!" (я-то ездила в один конец почти полтора часа). Так она в театр, похоже, и не попала. А вообще, если хочешь - можешь!-:)))

А вообще-то, если серьёзно, всё стало труднее. Я, например, просто так в Москву на спектакль уже не поеду. Вот если в командировку...

Reply

Re: Как попасть в театр pushpandjaly March 23 2009, 22:40:16 UTC
и я живу на улице Декабристов!! только в Москве))

Reply

Re: Как попасть в театр ivlae March 24 2009, 06:35:46 UTC
Далековато!-:)))

Reply


igor62 March 22 2009, 16:40:17 UTC
Согласен с каждым словом.И самое удивительное,что встретив уважаемую Профанессу на выходе из зрительного зала,первые слова были тоже о ЛО ,Корейе, актерской работе,мастерстве и настоящем партнерстве.

Reply

ivlae March 22 2009, 20:57:27 UTC
Надо бы с Профанессой познакомиться!-:)))

Reply

igor62 March 23 2009, 06:25:11 UTC
Обязательно!

Reply


ya_voda March 22 2009, 19:53:11 UTC
и я согласна с каждым словом. это было прекрасно!!!

Reply


nik_t_o March 23 2009, 13:32:55 UTC
А меня в этой "Жизели" никто не порадовал, кроме Вишневой, Диана действительно здорово исполнила роль, даже сцена сцмасшествия, которая у нее никогда не бывает убедительной, на этот раз убедила. Кузя был никакой, впрочем, он никакой и в роли Альберта. Кондаурова топала как слон. Гомес тоже не поразил.

Reply

ivlae March 23 2009, 15:35:10 UTC
Я от Гомеса чудес не ждала, потому что он чисто внешне - никакой не Альберт. Но он меня заставил поверить в то, что передо мной - граф. Была ещё одна сценка, о которой я не упомянула: Жизель посмотрела Альберту в глаза (в начале спектакля, когда подружки прибежали танцевать), и он смутился! Ведь видно было же, что мужик бывалый, а смутился как мальчишка...

Насчёт поддержек я уже написала. Если бы у нас так "подавали" балерин, я ходила бы на каждую Жизель. Но наши Альберты в лучшем случае избегают "выжима штанги". Давно Колба не видела в Жизели. Пойду при случае посмотрю - как он справляется? На остальных Альбертов надежды нет-:)))

Reply

floria_to March 23 2009, 16:02:20 UTC
Елена, Колб-Альберт очень хорош. Я видела его с Дианой на премьере малеготовской Жизели - недаром она выбрала его, он ее, по-моему, не хуже Гомеса подавал, чесслово!
Кстати, все люди разные и мне совершенно непонятно, почему у Гомеса какая-то не такая внешность :) Круп толстоват, конечно, зато лицом, на мой взгляд, просто красавец :)

Reply

Парнёрство ivlae March 23 2009, 16:18:31 UTC
"Не какая-то такая внешность" - это как раз про некоторую приземистость фигуры. Хотя, конечно, это вам не Андрей Иванов-:))) Лицо у Гомеса вполне симпатичное - я согласна. Но его скорее можно было бы представить Солором или Базилем, чем Альбертом или Дезире. Хотя -дело вкуса, конечно. Но в традициях Мариинки и Большого Альберт должен быть с "принцевой" внешностью, то есть с удлинёнными линиями, красивой фигурой.
Кажется, Барышникову в нашем театре Альберта не давали (точно не могу сказать; если и давали, то наверняка "со скрипом") - пропорции не те у него были.
Ещё немного о Гомесе-партнёре. Я потому и восхищаюсь его дуэтом с Дианой, что увидела совершенно другой подход к поддержкам. Подход - не в смысле "подход к штанге" - взял - поднял - поставил. Я имела в виду творческий подход. Они с Дианой, как я уже написала, продлили фазу её полёта - а это дорогого стОит. И, кстати, стОит сил...

Reply


Leave a comment

Up