Ромео и Джульетта 25.02.2009 г. - С.Захарова и В.Шкляров

Feb 26, 2009 21:12



Светлану Захарову в балете «Ромео и Джульетта» я видела 5-6 лет назад, когда она еще работала в Мариинском театре. Была разочарована, что уж тут говорить. Андриан Фадеев, танцевавший Ромео, переиграл партнёршу по всем статьям, и вообще был молодцом в дуэтном танце. Света показалась просто красивой девочкой, в меру сил старающейся изобразить любовь.
Read more... )

Шкляров, А.Сергеев, Захарова, Ромео и Джульетта, Баймурадов, Кузнецов, Саликов

Leave a comment

Comments 63

ani13 February 26 2009, 18:39:55 UTC
Огромное спасибо за подробный и интересный рассказ!

Reply


floria_to February 26 2009, 18:54:52 UTC
И от меня спасибо!
Елена, а Тибальд случайно в балете, в отличие от Шекспира, не родной брат Джульетты? В программке как написано? Я всегда так считала - потому синьора Капулетти так и убивается. А то, выходит, он должен быть пригретым дядей и тетей сиротой, иначе пускай над ним его родные родители убиваются :)

Reply

Родственники ivlae February 26 2009, 19:07:13 UTC
Катя, я специально заглянула в пьесу. Тибальд - племянник леди Капулетти ( так написано). Очевидно, он носил её девичью фамилию и был самым близким её родственником после мужа и дочери.

Reply

Re: Родственники floria_to February 26 2009, 19:09:19 UTC
Так это в пьесе! А в балете? Что в программке-то написано? Загляните, пожалуйста.

Reply

Re: Родственники ivlae February 26 2009, 19:27:36 UTC
В программке - просто "Тибальд". А в кратком содержании 1 акта - "Племянник Капулетти Тибальд".

Reply


olya254 February 26 2009, 19:00:21 UTC
Спасибо! очень интересный рассказ. Я помню, когда повзрослела Света, после своего первого сезона в Большом, был один из первых спектаклей ее 2-го сезона, Лебединое озеро, меня тогда очень поразила ее перемена, вместо робкой девушки вышла молодая женщина, знающая себе цену. Образ тогда сложился тоже другой. Были разные спектакли и удачные, и не очень, но в последнее время Света заметно больше стала уделять внимание образу, а не только красивой форме, ее стало снова интересно смотреть.

Reply


e_karavanova February 26 2009, 19:05:51 UTC
И я благодарю! Я ждала этого рассказа!

Reply

ivlae February 26 2009, 19:29:44 UTC
Я очень долго не могла сформулировать свои впечатления от Светланы-Джульетты. Что-то было сделано почти формально, что-то - очень интересно.

Reply

e_karavanova February 26 2009, 19:55:19 UTC
Главное, как я поняла, что на выходе больше плюсов :-)))

Reply

ivlae February 26 2009, 19:58:57 UTC
О, да!

Reply


Спасибо за рассказ! iri_l February 26 2009, 20:31:12 UTC
- «девочкой из Луцка Светой Захаровой, приехавшей к нам учиться»
Джульетта-СЗ понравилась, и Вы удивляетесь сама себе?)
Она ведь сейчас первая - в мире))

Reply

Re: Спасибо за рассказ! ivlae February 27 2009, 06:59:38 UTC
Я бы не стала присваивать "призовые места" артистам балета - это всё-таки не спорт. Мне больше нравится определение, которое часто употребляли в 60е-70е годы : "входит в пятёрку лучших балерин/танцовщиков мира". Светлана, безусловно, в пятёрке находится, и находится давно.

Светлана обладает фантастическим телом. Я любуюсь ею, когда смотрю, скажем, в Фараонке (в записи; "живьем" не видела). Видела её несколько раз в Баядерке. Великолепные, потрясающие тени! И очень обыкновенная актёрская игра. А "Ромео и Джульетта" - это всё-таки драмбалет, где на первом месте - создание образа. Танцевала Светлана безупречно, чем меня, естественно, не удивила. Удивила она меня тем, что показала героиню в развитии - от девочки до страдающей женщины.

Reply

показала героиню в развитии iri_l February 27 2009, 07:54:36 UTC
Может быть, всеобщее мнение, что у этой красивой танцовщицы нет интеллекта для создания психологически яркого образа, есть и всеобщее заблуждение? Так же, как заблуждением является, например, отрицание "пророка в своем отечестве" - такого пророка, как известно, тоже нет))

Reply

Re: показала героиню в развитии ivlae February 27 2009, 08:38:47 UTC
Светлана попала в ситуацию, знакомую очень многим красивым женщинам в искусстве. Раз красивя - значит, дура. Если не дура (бывает, что красавице никак это клеймо не поставить - слишком умно высказывется в прессе, например), то не очень талантливая...

Я сейчас читаю книгу о Франко Корелли - "принце теноров". Оказывается, у красивых мужчин тоже бывают проблемы с прессой. Когда он начинал, у него, конечно, были какие-то недостатки в вокале. Но публика была в восторге от того, что на сцену выходил красавец ростом под 190 см, да ещё с красивой фигурой. Слишком хорошо для тенора! И журналисты ехидничали: "Конечно, когда Корелли вышел на сцену, масса зрительниц впала в экстаз... " - что-то в этом духе регулярно появлялось в отчётах о спектаклях.

Так что Захарова не одинока-:)))

Reply


Leave a comment

Up