"Сила Судьбы" в Баварской опере 23.07.17 г. Кауфманн, Хартерос, Ковалёв, Пьяццола, Крастева

Aug 03, 2017 00:15

Шесть вечеров в Баварской опере.

Вечер первый: "Сила судьбы" 23.07.17.Видела этот спектакль в декабре 2013 года, и была поражена буквально всем: и постановкой, и оркестром, и актёрской работой всех без исключения участников, и вокалом. В общем, очень хотелось испытать такие же восторженные чувства хотя бы ещё разочек :) Поэтому при планировании ( Read more... )

Мюнхен, Кауфманн, Хартерос, Крастева, Ковалев, опера

Leave a comment

Comments 14

ext_3980830 August 3 2017, 00:32:24 UTC
Спасибо ! Очень любопытно было узнать , как изменился спектакль . Конечно такой накала в сцене со столом , наверное уже не повторится . И мне кажется Альваро проехал коленями вдоль стола. , не уверена , надо пересмотреть !
А про то , что много тихих нот в Отелло , в антракте дают беседу Йонаса и Тони - там Йонас объясняет , что тесситура партии Отелло так сложна своими резкими переходами , что выкладываться нельзя ! Надо экономить силы , иначе они кончатся раньше , чем опера !))

Reply

Альваро проехал коленями вдоль стола ivlae August 3 2017, 07:57:08 UTC
Это в записи :) А я вспоминаю живой спектакль 25 декабря 2013 года :)

Reply


avall August 3 2017, 04:52:43 UTC
Лена, чудные ролики-фотки! И про двух баритонов - чистая правда.))

Reply

чистая правда ivlae August 3 2017, 07:57:55 UTC
Я очень хочу, чтобы один из баритонов снова превратился в тенора :)

Reply

m_chenning August 3 2017, 10:24:04 UTC
Наш супермен вон о "Волшебной флейте" опять думает ;).
________
Да, зимняя версия самая правильная и любимая для меня . Но здорово, что спектакль живёт и меняется.

Reply


dina2304 August 3 2017, 06:53:40 UTC
Я очень люблю Маэстри, но мне в первом видео очень Джиролами понравился. Я тогда и запомнила его.

Reply

ivlae August 3 2017, 07:58:50 UTC
Да, Джиролами был очень на месте в этом спектакле! Попадание в десятку, как говорится. А Маэстри увлёкся клоунадой :)

Reply


lar19 August 3 2017, 09:17:30 UTC
Спасибо, вот чудесный разбор! Прямо как сама побывала там. Мы смотрели спектакль в июле 2014, это было то злосчастное 31 июля, когда Кауфманн почему-то не пел. Причину даже не объявили. Но спектакль был потрясающим! Понравились тогда все (ну, по понятным причинам - кроме Дона Альваро - хотя певец, впрыгнувший в спектакль чуть ли не в этот день, был вполне на высоте). Тезье - Карлос незаменим. И сам по себе, играя вывихнутого нелепым случаем подростка, и в дуэтах с Альваро. Два баритона - да, это сильно! Очень жаль, что он не поет теперь, как и жаль было, что он - не Яго. Аня и вправду - блистательная и очень тонкая Леонора с безупречным вокалом. Очень интересно о некотором "цинизме" теперешнего дона Альввро. Новая краска в образе? Во всяком случае, она здесь не особенно уместна, как мне кажется. А вот еще интересно: режиссер что-то переделывал для новой серии? Или это чисто актерские трактовки ( ... )

Reply

Альваро все же не "голодранец" ivlae August 3 2017, 09:34:34 UTC
Да, по сюжету оперы это так. К тому же в арии он сам упоминает о своей "короне". Но у Кушея Альваро манерам не обучен. Он буквально лезет на стол коленками, чтобы достать бокал! К тому же из этого бокала явно кто-то уже пил. Почему режиссёр так решил? Я не знаю. В записи июля 2014 года мы видим, как Альваро произносит "Ты меня не любишь!", стОя лицом к публике. Мы видим, что его "страдания" притворны, и когда Леонора отвечает, что готова с ним бежать, он делает жест "Сработало!" Влюблён ли он? Думаю, что - да, влюблён. Но у него ничего нет! Ни-че-го ( ... )

Reply

Re: Альваро все же не "голодранец" lar19 August 3 2017, 14:32:02 UTC
Манерам он не обучен, это так. В спектакле всячески подчеркивается его инаковость. Да и сам Кауфманн где-то говорил, что брат Леоноры - расист. Видно, создатели спектакля хотели подчеркнуть именно эту сторону. Хотя ясно, что к человеку, воровским образом попавшим в дом, без согласия его хозяина, да еще с претензиями на его дочь, отношение будет мягко говоря подозрительное, какой бы крови он ни был ( ... )

Reply

Re: Мариинский театр ivlae August 3 2017, 14:39:59 UTC
Это довольно интересная тема. Почему именно этот сюжет? Вроде бы, заказ был сделан под конкретную пьесу. Сюжет вполне оперный. Мне нравится наша, "мариинская" версия, когда Альваро кончает с собой.

И спектакль в декорациях по эскизам Роллера нравится. Да, старомодно это всё выглядит, зато сам Верди видел именно такие декорации.

Reply


Leave a comment

Up