"Ах, какая драма , Пиковая дама!"
Аркадий Северный
Ну, неймётся нашим режиссёрам! А точнее, неймётся Степанюку. Обязательно надо "Пиковую даму" поставить!
Как будто бы к юбилею Чайковского нельзя было найти другую его оперу, и испортить её по своему усмотрению :(.(
Что это было )
Comments 59
На сайте состав опубликовали 27 около 8-ми вечера, и он совпал с тем каким я хотела послушать из-за любопытства.
Чурилову слышала в Фаусте и она понравилась меньше Горчаровой, но возможно из-за внешности я отвлекалась, потому как школьная форма Маргариты делала её смешной и отвлекала от слушания))).
Reply
Постановка Степанюка - удачная, уверена, ей обеспечена долгая сценическая жизнь. Она и классическая, и современная, очень петербургская, отвечает духу времени, в то же время -без идиотских модных закидонов и пошлостей, что немаловажно.
А это то, что оказалось под рукой
( ... )
Reply
Спектакль Темирканова тоже вполне петербургский. Жаль, что его лучшие времена прошли. Но так и должно быть! Как бы хороши ни были постановки, рано или поздно время их уходит.
И Мариинский театр вполне достоин новой "Пиковой дамы".
Мне кажется, что Степанюк поставил очень банальный спектакль. Даже то, что поставил в своё время Додин, решивший радикально перестроить сюжет, кажется мне интереснее, хотя эту постановку я не люблю.
Я не была на спектакле Фокина, поставленном в Большом театре, но видела его фрагменты по телевизору. Стильно чёрно-белое оформление мне очень понравилось! И работа Плетнёва-дирижёра тоже была на высочайшем уровне. И что же? Судя по всему, этот спектакль уже умер (поправьте меня, если это не так), потому что его просто некому петь :(
Я не пророк, и только предполагаю, что "Пиковая" Степанюка долго не протянет. Может быть, я и ошибаюсь, и этот спектакль будет жить долго. Поживем - увидим!
Reply
Каждая оригинальность обречена в короткий срок стать банальностью.
Так стоит ли режиссеру прогибаться под мимолетную "оригинальность", если есть надежная, вечная "банальность".
Если "считаться", то Додин "позаимствовал" дурдом и белые халаты у того же Степанюка("Севильский цирюльник", 2009).
И Фокин не оригинален, его "черно-белое" позаимствовано у В.Гельмерсена, знаменитого силуэтиста, иллюстратора А.Пушкина. Уж кто-кто, а люди круга Фокина прекрасно знают Гельмерсена.
Степанюк не выкрасил спектакль в "радикально черный", не поддался ненадежной моде и тренду, остался продолжателем традиций Темирканова и Галибина,со всеми вытекающими, у Степанюка и художник-постановщик, и художник по костюмам те самые,что работали с Галибиным, -А.Орлов и И.Чередникова.
:http://www.mariinsky.ru/company/common_opera/stepanyuk/
Reply
Reply
А спектакль Темирканова остался в репертуаре? Я все думала, что если окажусь в Питере, то хотела бы увидеть именно этот спектакль.
Reply
Reply
Reply
Я его в репертуаре вчера не нашёл...
Reply
Описание постановки отвращения не вызвало, мне кажется, это вполне ординарный спектакль, главное, чтобы пели хорошо. Впрочем, все, конечно, надо видеть самой, чтобы составить мнение. Очень понравился намек на ненормальность Германа с самого начала оперы. Это логично, полностью психически нормальный человек с ума бы в такой ситуации не сошел, была бы другая реакция.
Reply
Reply
Reply
И, кстати, любой совершенно здоровый и нормальный человек в ситуации полного отчаяния и безысходности способен поверить во что угодно: в частности, и об этом "Пиковая дама". О человеке, доведённом до трагедии, а не родившимся с ней.
Reply
Reply
На премьере он явно был не в форме, но всё равно оставил хорошее впечатление.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment