Бессмертнову в Тенях не видела, видела Тимофееву. По-моему, ради исполнения роли Никии Бессмертнова родилась, да вот, увы, не случилось... Деревянко поражал индивидуальностью, ни на кого не похожестью, не говоря об уникальной технике. Довелось видеть его (с чудесной Лузиной, ее потом, в театре, затерли, задвинули) в школьном спектакле Коппелия - он был уже готовый артист, ничего ученического. Сорокина из балерин своего поколения в конце 70-х сохранилась лучше других, была старательна, - возможно, все еще надеялась получить роли, о которых мечтала - Жизель и ЛО. Владимиров уже в конце 70-х был не тот, - вероятно, артисты с его комплекцией, строем мышц сдают раньше... Катя и Володя запомнились мне какими-то уставшими, слишком уж много было ограничений в годы застоя...
Пдд из ДК. (Икар, Макбет - не классические?) А также в программах Классического балета Касаткиной и Василева - в бежаровской Ромео и Юлии. Тоже не классика. и Чарующие звуки, и программы Васильева в зале Россия (те, что Вы видели). Максимова была совершенно очаровательна в Натали (ура! - можно увидеть на двд!) Видно было, что у Касаткиной она себя лучше чувствует, в БТ отношения с гл. бал. и интриги между группировками, видно, сильно доставали. И не особо это изменилось с тех пор. И, конечно, создана была Катя для ролей инженю-комик, - всех этих Тщетных, Коппелий, Сильвий... Кураж, на грани с кафе-шантаном, в этом французском амплуа была/была бы неподражаема, конкурентов просто не существовало. Не для Григовского репертуара.
Comments 6
Деревянко поражал индивидуальностью, ни на кого не похожестью, не говоря об уникальной технике. Довелось видеть его (с чудесной Лузиной, ее потом, в театре, затерли, задвинули) в школьном спектакле Коппелия - он был уже готовый артист, ничего ученического.
Сорокина из балерин своего поколения в конце 70-х сохранилась лучше других, была старательна, - возможно, все еще надеялась получить роли, о которых мечтала - Жизель и ЛО. Владимиров уже в конце 70-х был не тот, - вероятно, артисты с его комплекцией, строем мышц сдают раньше...
Катя и Володя запомнились мне какими-то уставшими, слишком уж много было ограничений в годы застоя...
Reply
Reply
(Икар, Макбет - не классические?) А также в программах Классического балета Касаткиной и Василева - в бежаровской Ромео и Юлии. Тоже не классика. и Чарующие звуки, и программы Васильева в зале Россия (те, что Вы видели).
Максимова была совершенно очаровательна в Натали (ура! - можно увидеть на двд!) Видно было, что у Касаткиной она себя лучше чувствует, в БТ отношения с гл. бал. и интриги между группировками, видно, сильно доставали. И не особо это изменилось с тех пор.
И, конечно, создана была Катя для ролей инженю-комик, - всех этих Тщетных, Коппелий, Сильвий... Кураж, на грани с кафе-шантаном, в этом французском амплуа была/была бы неподражаема, конкурентов просто не существовало.
Не для Григовского репертуара.
Reply
Я имела в виду "чистую" класику: "Жизель", ЛО, "Спящая". Мне-то не довелось, застала их в уже зрелом возрасте.
Reply
Leave a comment