"Пламя Парижа" в Михайловском театре 22.07. 2013 г.-И.Васильев, О.Бондарева, А.Воронцова, В.Лебедев

Jul 23, 2013 15:59

Шла на этот спектакль с изрядной долей скепсиса. Ну, не верю я в то, что можно реанимировать балет даже с такой счастливой сценической судьбой, как у "Пламени Парижа"!

Нет, я вовсе не хочу сказать, что перед зрителем предстал шедевр. И всё же в этот балете есть что танцевать, а это - большой плюс -:))

Программка премьеры:



Я не слишком следила за афишей, и поэтому для меня большим сюрпризом стало участие в премьере Анжелины Воронцовой. Совершенно замечательная барышня, просто прелесть что такое! -:)) Таких хороших рук я давно уже не видела.

В балете есть чёткая драматургия, и всё же он во многом повторяет некую схему: завязка - драматическая кульминация - развязка (свадьба, в частности, плюс народное ликование).

В третьем действии, помимо свадебного па-де-де Жанны и Филиппа, мы видим что-то вроде развёрнутого классического дивертисмента. За народными танцами следуют па-де-де "Свобода",  па-де-труа Равенства (они все равны - танцуют одно и то же -:)) и дуэт Братства - там идёт перекличка-перепляс -:))

Не могу сказать, что я осталась в восторге от музыки, но она вполне танцевальная.

В спектакле очень живописные декорации (драмбалету без них никак нельзя) и красивые костюмы. Единственное, что бросилось в глаза в картине "Штурм Тюильри" - это недостаточное количество массовки. Пустовато как-то было во дворце -:) Аристократы, понятно, разбежались кто куда. Но почему так называемый народ был представлен столь "жидко"? По архивным записям у меня сложилось впечатление, что на сцене должно быть столько народу, что просто некуда ступить -:)

Васильев дождался своей роли! Филипп - его персонаж на сто процентов. Что он выделывал на сцене - это уже другой разговор -:) После каждого прыжка в зале начинались аплодисменты. Финальное па-де-де прошло под овацию -:)

Бондарева старалась за ним тянуться, но у неё всё-таки были помарки в турах. Крутила она их в разных комбинациях, а в фуэте даже показала туры с поднятой на 90 градусов ногой. Да, она еще сделала круг, крутя фуэте - очень эффектно, надо сказать.

Пара Воронцова-Лебедев танцевали стилизацию балета 18 века. Конечно, нас никто не пытался убедить в том, что так тогда и танцевали. У Лебедева - невесомый, красивый прыжок. Жаль, что его героя  так рано убили! -:)
Воронцова замечательно станцевала Гавот - очень стильно. Про её руки я уже сказала.

Танец басков традиционно прошёл "на ура". К моему удивлению, на поклонах не было ни Лебедева, ни Угрехелидзе. Да, их герои погибли; но на поклоны-то выходят исполнители, а не персонажи -:)

В общем, спектакль ждал полный триумф. Я сама задала себе вопрос: а буду ли я на него ходить? Наверное, всё-таки буду, если меня заинтересует конкретные исполнители.

Фотографии с поклонов:



Мессерер принимает овации. Позади него - Брегвадзе, Шемиунов, Воронцова, Овсянников, Бондарева, Васильев



Шемиунов обнимается с Брегвадзе, Воронцова, Овсянников, Мессерер, Бондарева и Васильев



Воронцова, Овсянников, Бондарева. Васильев и кто-то из "Равенства"



Поклоны перед занавесом. Иван, убегая в кулису, ещё и в "шпагате" завис -:)

Пламя Парижа, Лебедев, Бондарева, И.Васильев, Воронцова

Previous post Next post
Up