Гала оперы и балета 4 июня 2013 г. Лопаткина, Иванченко, Ермаков, Трифонова

Jun 05, 2013 12:47

Программу "Гала оперы и балета при участии Ульяны Лопаткиной" держали в секрете до 14 часов, т .е. всё-таки за шесть часов до начала концерта нам соблаговолили сообщить, на что же мы купили билеты -:(


Вот программка:




Сведения о том, что Лопаткина будет танцевать "Кармен-сюиту", просочились из театра всё-таки чуть раньше. По крайней мере, то ли В Контакте об этом кто-то сообщил, то ли кому-то об этом сказала кассирша. Что ж, полноценный спектакль с Лопаткиной, а не один номер "Лебедь" на четыре минуты - это уже хорошо -:) Хотя её "Лебедя" я люблю -:)

Но до балета надо было ещё прослушать оперное отделение -:(

Такого позорища, какое устроили оперные певцы в первом отделении, я давно не помню -:(

Какой из Банника Дон Жуан? -:(  И Алеко он никакой -:( Какой из Гергалова Фигаро? -:( А Роберт? -:(

Какой из Акимова Неморино? Какой из него Герцог? У певца, когда-то прекрасно певшего партии лирического тенора, теперь явно характерный голос -:(

Павловская маловыразительно спела песни Штраусса -:( Пожалуй, они с Гергаловым имели какой-то успех во фрагменте из "Весёлой вдовы".

Булычёва неприятно удивила меня своим платьем -:( Такое впечатление, что она из него выросла -:( Спела она Далилу неплохо (на фоне общего погрома).
Дуэт из "Князя Игоря" испортил Акимов, которому явно тяжело было петь.

Лишь Трифонова поддержала реноме оперной труппы Мариинки, хотя и спела Людмилу не без напряжения. В дуэтах из "Дон Жуана" и "Травиаты" была хороша (в финале они с Акимовым ещё спели не заявленное в программе "Бриндиси", а другие участники под это пение вышли на общие поклоны).

Вот, полюбуйтесь на участников первого отделения:



Смелков, Булычёва, Банник, Трифонова, Акимов, Павловская, Гергалов.

Я понимаю, что у всех бывают неудачные дни. Но если певец чувствует, что он не в форме, то почему бы ему не отказаться от выступления? Лично я с удовольствием послушала бы молодёжь. В театре есть хорошие голоса!

И ещё. 1 июня я присутствовала на гала-концерте солистов Ереванского оперного театра. Почему-то на этом концерте царила праздничная атмосфера, хотя не все певцы пели безупречно. Ничего подобного я не наблюдала на гала солистов Мариинки -:( Я уж не говорю об общем уровне вокала -:(

Настроение у меня было после этого так называемого "гала" преотвратное -:( Одна моя знакомая, впервые попавшая в здание Мариинки-2, ещё подлила масла в огонь, ругая не только певцов, но и здание театра -:))

После антракта началась "Кармен-сюита". Кстати, мы чуть не опоздали в зал, потому что звонки были слышны только в зале, а в фойе доносилось только эхо -:( Вот ещё один "ляп", который подпортил впечатление от этого концерта.

"Кармен-сюита" очень понравилась! То ли душа истосковалась по прекрасному после первого отделения, то ли артисты балета действительно были в ударе.

Мне понравился оркестр во главе с Репниковым.

Хочу отметить Климова-Коррехидора. Танцовщик много лет танцует в кордебалете, и вот - так называемая афишная партия, с которой он очень достойно справился -:)

Я уже видела Ульяну в "Кармен-сюите". Помнится,  так и не смогла сформулировать для себя, какая это Кармен. Она явно испытывала интерес к Тореро, потому что он чем-то был похож на неё. Какие чувства были у этой Кармен к Хозе, я так и не поняла.

Во вчерашнем спектакле я увидела женщину, провоцирующую мужчин на поступки. Она знает, что неотразима, и поначалу просто развлекается. Её интерес к  Хозе вспыхивает стихийно, её интерес к Тореро усиливается по мере того как Тореро  проявляет интерес к.... корриде. Вот здесь он проявляет какие-то  чувства (известна способность Иванченко "спать" в самые драматические моменты). Вообще, Иванченко-Тореро не поддавался на чары Кармен. Он был "вещью в себе", и явно был в восторге сам от себя -:)) Эта трактовка роли мне нравится.

Хозе в исполнении Ермакова - мальчик, впервые испытывающий чувство к женщине. Мне понравилась его искренность и порывистось.

Кармен умирает, спровоцировав Хозе на убийство. Она так никого и не полюбила, как мне показалось. И она очень боялась полюбить, чтобы не зависеть от этого чувства.

Очень хороший получился  спектакль! И очень хорошо, что у Лопаткиной- свое вИдение образа Кармен.

Фото с поклонов:



Иосифиди, Иванченко, Лопаткина, Ермаков.

Ермаков, Кармен-сюита, Иванченко, Трифонова, гала-концерт

Previous post Next post
Up