Leave a comment

Comments 41

mila_ronina July 23 2013, 17:45:22 UTC
Думаю, писателя делает профессиональным скорее жизнь и его собственный опыт и переживания, а не вуз. Согласна? А с издателями дружишь? У каждого своя дорога. Jedem das seine - было написано на воротах Бухенвальда

Reply

ivawriter July 23 2013, 18:14:22 UTC
Да, по поводу профессионализма писателей согласна)). Но не зря же есть литературные вузы. Интересно как проходит обучение? Чему там учатся пять лет? С издателями пока не дружу, но активно к этому стремлюсь))
Jedem das seine - постоянно говорю это тем, кто пытается меня переделать. К сожалению они меня не слышат)

Reply

mila_ronina July 23 2013, 18:21:11 UTC
Скажи им, меня уже один переделывает))) А вообще-то, лучше слушать других, может и скажут, что умное)), но конечно, поступать как велит душа.
Думаю, в нете есть лекции с этих самых литературных факультетов. Там можно и присмотреться.

Reply

ivawriter July 23 2013, 18:35:58 UTC
Конечно, лучше слушать, потому что пытаются переделать, как правило, взрослые люди. А с ними спорить - себе дороже, говори-не говори все равно не поймут)) и уж точно не исправятся)) Уже махнула рукой))

Reply


spbghost July 23 2013, 20:05:58 UTC
В принципе, конечно, можно написать бестселлер, сразу перевести его на другие языки и продать права на экранизацию голливуду...
Но таких знакомых писателей у меня нет:)
А среди знакомых - совмещают с переводами, или с какой-то ещё работой.
А про тех, кто закончил литературный вуз, вообще нет смысла рассказывать - занимаются чем угодно, только не.

Reply

ivawriter July 24 2013, 05:12:30 UTC
Про бестселлер - это идея смелая! Надо поразмыслить))
Здорово, что у вас есть такие знакомые! Я, т.к. закончила технический вуз, с друзьями говорю исключительно о технике))
Наверное, правду говорят: писательство не может быть профессией, это прежде всего призвание!

Reply


claan July 24 2013, 09:57:40 UTC
Когда писатель совмещает литературную деятельность с другой работой, то бесспорно его произведения будут выглядеть хуже, чем если бы он все свое время посвящал литературе. Отсюда делаю вывод - над написанием чего-либо необходимо систематически, ежедневно работать. Иначе это уже не литература.

Черт, написал это и понял, что многих это может обидеть. Но думаю все кто прочтет, поймут меня правильно. Я подразумеваю, что начинающий писатель должен как можно больше времени уделять литературе. Сложно конечно, но не невозможно.

Вообще начинающим писателям приходится не сладко. Если у человека не получается реализовать творческий потенциал, он впадает в депрессию, апатию, прострацию. Одним словом это все тормозит не только его творческую деятельность, но и саму жизнь.

Reply

ivawriter July 24 2013, 10:13:14 UTC
На сегодняшний день я склоняюсь к тому, чтобы описывать свою работу в книгах. В конце концов, я сталкиваюсь с ней каждый день и знаю толк в некоторых вещах. Соответственно и книги могут стать достоверными. Это как бы взгляд изнутри)) Мне кажется, это оптимальный вариант для тех кто пока не может зарабатывать написанием книг.

Reply

claan July 24 2013, 12:45:02 UTC
Пожалуй так и есть, самый хороший вариант начинания писательской карьеры. Будет возможность заработать любимым делом и закрепить собственные знания в определенной теме. А дальше как карта ляжет. Главное не переставать писать детективы, даже пускай в стол.

Reply

ivawriter July 24 2013, 12:59:40 UTC
Эх, найти бы еще для этого время! Я не из тех, кто готов жить только писательством. Есть и близкие, и друзья, которым тоже хочется уделить время. В конце концов, они часть жизни))) Но как-то выкручивалась до этого, буду продолжать в том же духе, потому что без писанины не могу))

Reply


nova_astra July 24 2013, 10:14:49 UTC
Чую, мне это не грозит. Я уж больше десяти лет активно печатаюсь, публикуюсь, раньше хоть гонорары были, а теперь один на пять и то копейки. Ну вот с Машин и Механизмов за рассказик три тыщи получил, вот сейас еще что-то со Смены дадут. Тоже столько ж.
Так что как работал на складе, так до пенсии и буду :)
А потом как Саймак мечтал, размахаюсь. Хотя, удивительно, по выходу на пенсию, ничего он не написал, все в перерывах и на отдыхе.
Видимо, стимулирует.

Reply

ivawriter July 24 2013, 10:26:21 UTC
А как вы сами думаете почему вам не удается зарабатывать писательством больше? Потому что сейчас писателей пруд-пруди или может настроя боевого нет?))

Reply

nova_astra July 24 2013, 10:33:10 UTC
Не умею я зарабатывать писательством. Для этого надо "в формат" писать и не меньше двух трех романов в год - строго определенной направленности, например, в серию. По исключительному договору с издательством. Вот вы пишете детективы про Ивана Сидорова, так что вам их и писать и писать, не разгибаясь. :)
А зарабатывают на написании сценариев к сериалам - ну например к "Возвращению Мухтара".

Reply

ivawriter July 24 2013, 10:44:46 UTC
Спасибо, что приоткрыли завесу тайны)) Такой информации мало в интернете, а порой так хочется узнать каково это: быть издаваемым писателем!)) Жалко, что все так серийно и однобоко. Читатель он ведь тоже меняется и читать одно и то же ему неохота!

Reply


anonymous July 26 2013, 07:53:59 UTC
А мне нравится фото автора! Побольше бы!

Reply

ivawriter July 26 2013, 07:57:39 UTC
Спасибо!! Ты лучше представляйся в следующий раз, а то я не сразу поняла, что это ты))

Reply


Leave a comment

Up