Чую, мне это не грозит. Я уж больше десяти лет активно печатаюсь, публикуюсь, раньше хоть гонорары были, а теперь один на пять и то копейки. Ну вот с Машин и Механизмов за рассказик три тыщи получил, вот сейас еще что-то со Смены дадут. Тоже столько ж. Так что как работал на складе, так до пенсии и буду :) А потом как Саймак мечтал, размахаюсь. Хотя, удивительно, по выходу на пенсию, ничего он не написал, все в перерывах и на отдыхе. Видимо, стимулирует.
Не умею я зарабатывать писательством. Для этого надо "в формат" писать и не меньше двух трех романов в год - строго определенной направленности, например, в серию. По исключительному договору с издательством. Вот вы пишете детективы про Ивана Сидорова, так что вам их и писать и писать, не разгибаясь. :) А зарабатывают на написании сценариев к сериалам - ну например к "Возвращению Мухтара".
Спасибо, что приоткрыли завесу тайны)) Такой информации мало в интернете, а порой так хочется узнать каково это: быть издаваемым писателем!)) Жалко, что все так серийно и однобоко. Читатель он ведь тоже меняется и читать одно и то же ему неохота!
Да мне самому интересно всегда было, как это мои приятели умудряются жить без трудовой книжки (писатель это ж не профессия). Выяснил. Теперь вижу, как одни либо бросают это дело, и переходят на "нормальные" профессии, либо превращаются в придаток клавиатуры. Больше ста тысяч за книгу с учетом потиражных редко кому платят, вот выкручиваются. Обидно, конечно. У нас все как-то сделано как будто инопланетяне этим занимаются.
Да уж... И смешно, и грустно... Ну а что вы думаете о тех кто добился успеха? Это везение? Связи? Или талант? Говорят, чтобы стать известным писателем нужно стать публичным человеком. Может в этом весь секрет?
Даже не знаю. Может, все вместе. Поначалу без таланта все равно никак. Без определенного везения, наверное, у меня бы не было тоже много чего. Без связей... ну это дело как раз наживное. А публичность, да она приносит барыши, хотя бы посмотреть на Быкова, Шишкина, Лукьяненко, Донцову. Это еще и дополнительный заработок. Это возможность рассказать о себе, и поиграть словами и мыслями. А еще это возможность продать даже ту книгу, которую купят только у раскрученного писателя. - пустую. Как пример: Джоан Роулинг написала детектив под псевдонимом, который за несколько месяцев упорной продажи едва одолел планку в полторы тыщи. Сейчас она поняла фишку, рассекретилась, с помощью агента, конечно, и теперь ее переиздадут но уже миллионным тиражом. И купят, даже не сомневайтесь. Несмотря на то, что изначально отзывы были так себе. Купят ведь не отзывы - имя.
Понятно. Хочется, конечно, зарабатывать писательством, но больше чем это, боишься, что писательство разочарует. Ведь издание книг - это обычный бизнес со своим черным списком и недоговариванием. Главное, конечно, это отношение человека к препятствиям. Начинающему автору нужно быть к ним готовым))
Наверное глупость скажу, но тут либо думать о зарабатывании, либо писать от себя. Для души. А там как кривая. Я вот пишу для себя. Кому-то это даже нравится. Ну раз читают.
Нет, почему глупость)) Так и есть. Редко кому удается писать только о том, что нравится, да еще зарабатывать при этом хорошие деньги. Та же Роулинг вынуждена была продолжать свою поттериану и продолжать быстро, поэтому последние книги ее чародейской сказки получились какими-то равнодушными...
Ну, не страшно))) Мне понравились первые четыре фильма и первые два фильма. А последнии книгу и фильм я не читала и не смотрела. Представляете? И мне было совершенно не интересно чем там все закончилось! Настолько все было надумано и пресно.
Фильмы да, смотрел, до четвертого, кажется. Потом тоже надоело. :) Позабавило, что Поттер и Ко ходят в такой же одежке, как я их возрасте. Как будто в еще советском "Детском мире" им все покупали.
Они хотели показать, что маги не идут в ногу со временем, а живут в своем собственном мире или то, что англичане равнодушны к новой одежде)))Тогда идея о магической школе казалась мне эксклюзивной, а потом столько всего похожего всплыло, что теперь и не поймешь кто же был первопроходцем)))
А Вы не читали произведение братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу"? Там есть институт ЧаВо ( чародейства и волшебства). Некоторые утверждают, что Роулинг скопировала идею именно оттуда.
Так что как работал на складе, так до пенсии и буду :)
А потом как Саймак мечтал, размахаюсь. Хотя, удивительно, по выходу на пенсию, ничего он не написал, все в перерывах и на отдыхе.
Видимо, стимулирует.
Reply
Reply
А зарабатывают на написании сценариев к сериалам - ну например к "Возвращению Мухтара".
Reply
Reply
Обидно, конечно. У нас все как-то сделано как будто инопланетяне этим занимаются.
Reply
Reply
А публичность, да она приносит барыши, хотя бы посмотреть на Быкова, Шишкина, Лукьяненко, Донцову. Это еще и дополнительный заработок. Это возможность рассказать о себе, и поиграть словами и мыслями.
А еще это возможность продать даже ту книгу, которую купят только у раскрученного писателя. - пустую.
Как пример: Джоан Роулинг написала детектив под псевдонимом, который за несколько месяцев упорной продажи едва одолел планку в полторы тыщи. Сейчас она поняла фишку, рассекретилась, с помощью агента, конечно, и теперь ее переиздадут но уже миллионным тиражом. И купят, даже не сомневайтесь. Несмотря на то, что изначально отзывы были так себе. Купят ведь не отзывы - имя.
Reply
Reply
Я вот пишу для себя. Кому-то это даже нравится. Ну раз читают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment