В продолжение темы
о наезде на пешеходов с детьми.
Когда я привожу пункт правил, касающийся пешеходов, но регулярно ими нарушаемый:
« 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход
(
Read more... )
Comments 11
Reply
А когда я на автомобиле, то снижаю скорость (если возможно) и всегда держусь максимально далеко от велосипедистов. Могу даже на встречку выехать ради такого дела. На трассе и при скорости 90 км/ч весь маневр занимает пару-тройку секунд. А если в городе, где тесно - просто еду за велосипедистом и жду, когда сможем разойтись. Лучше 15 секунд подождать, чем потом несколько лет посидеть.
ПС. Но некоторых велосипедунов и почти всех электросамокатчиков и всех "скутенеров" очень хочется немножко задавить (да мне стыдно, но очень хочется).
Reply
Кстати, мне довелось как-то увидеть грамотный европейский велосипед. У него электромотор в центре - в каретке. Интегрирован с педалями. И... офигенно грамотное евпропейское ограничение - мотор работает до 25 км/ч. Если хочется быстрее - надо переходить на чисто педальное усилие. Порадовался за владельца и немножко позавидовал.
Чем хороши педали - они дают адекватное ощущение скорости. Чисто на электродвижке люди попросту не чувствуют собственную скорость и степень угрозы, которую они несут для себя и для окружающих.
Reply
Улыбнуло. Я на таком езжу :)) Это не "европейский" дивайс. И кстати, продаются комплекты для переделки обычных велосипедов в электробайки. Это намного дешевле, чем покупать готовый электровелик. Замена ножного привода на ногоэлектрический занимает полчаса-час в зависимости от рукожопости установщика :)
https://youtu.be/rcYVyuDC6e8 просто для просмотра. Видео старое, но гайки крутит женщина.
Скорость ограничена законодательно, но легко "модифицируется". Хотя мне для приятной езды вполне хватает "ограниченной". Там главное - в горку не потеешь, встречный ветер совсем не напрягает. То есть едешь, как будто по ровной дороге и в штиль. При этом нет проблем с физнагрузкой. Вплоть до полного отключения привода и перехода чиста на ноготягу. Прикольно, что если в приличную горку на максимуме электротяги ехать, то идешь на уровне прокаченных профессионалов на карбоновых великах и в гладких штанах :)
Reply
Reply
Мне несколько раз приходилось своим тарантасом закрывать полосы движения, чтобы остановить кретинов за рулем в таких ситуациях.
Reply
Leave a comment