Вы не правы в видении этой ситуации. Это, вероятно, по той причине, что не смотря на стаж вождения, вы не знакомы с юридическим толкованием пдд, хотя бы в базовых основах.
Приближаясь к любому переходу, обозначенному либо нет, как в случаях с пересечениями, водитель обязан всегда снижать скорость и предвидеть выход на проезжую часть пешехода, велосипедиста и т.д.
Пешеходом же может быть ребенок, умственно отсталый человек, слепой инвалид и пр., от которых требовать соблюдение пдд невозможно.
Вы, прастити, чьих будете? Из практикующих юристов? Тогда дайте понятие термина "снижать скорость". На сколько? 1 км/ч сгодится? Что такое "любой переход, обозначенный или нет"? Если гражданин решил перейти шестиполосное шоссе "потому что надо" - это необозначенный переход? Предвидеть выход на проезжую часть где? По всей трассе Москва-Питер? И кого? Коровы считаются? От них точно нельзя требовать соблюдения правил. От пастуха или владельца коровы - можно. Меньше всего я опасаюсь слепых инвалидов. Никогда не сталкивался, чтобы они нарушали ПДД. А вот умственно отсталые - а пьяный в дрова есть дебил - сколько угодно.
Так что мне очень интересно послушать эти базовые юридические мудрости. А то может я зря УПК и УК изучал :)
ПС. Кроме стажа вождения в годах, у меня он еще в трех очень разных странах имеется.
Тут проблема в том, что едущая перед маздой в правом ряду машина снизила скорость и остановилась для пропуска пешеходов. Девушка на мазде не могла не видеть маневра машины за которой она следовала. Просто она не изволила ни о чем думать, и ничего вокруг не видела. Такая ситуация является типовой и в обязательном порядке рассматривается в автошколе, и приводится во всех альбомах аварийных ситуаций. Тем не менее я регулярно вижу дебилов, кои увидев, что впереди едущий автомобиль тормозит перед ПП - немедленно увеличивают скорость и приступают к его объезду, хоть по правой, хоть по левой полосе, а иногда и к обгону, с выездом на встречку. Только камеры и конские штрафы смогут это изменить
( ... )
Comments 8
Вы не правы в видении этой ситуации. Это, вероятно, по той причине, что не смотря на стаж вождения, вы не знакомы с юридическим толкованием пдд, хотя бы в базовых основах.
Приближаясь к любому переходу, обозначенному либо нет, как в случаях с пересечениями, водитель обязан всегда снижать скорость и предвидеть выход на проезжую часть пешехода, велосипедиста и т.д.
Пешеходом же может быть ребенок, умственно отсталый человек, слепой инвалид и пр., от которых требовать соблюдение пдд невозможно.
Вот суть подобных ситуаций.
Reply
Тогда дайте понятие термина "снижать скорость". На сколько? 1 км/ч сгодится?
Что такое "любой переход, обозначенный или нет"? Если гражданин решил перейти шестиполосное шоссе "потому что надо" - это необозначенный переход?
Предвидеть выход на проезжую часть где? По всей трассе Москва-Питер? И кого? Коровы считаются? От них точно нельзя требовать соблюдения правил. От пастуха или владельца коровы - можно.
Меньше всего я опасаюсь слепых инвалидов. Никогда не сталкивался, чтобы они нарушали ПДД.
А вот умственно отсталые - а пьяный в дрова есть дебил - сколько угодно.
Так что мне очень интересно послушать эти базовые юридические мудрости. А то может я зря УПК и УК изучал :)
ПС. Кроме стажа вождения в годах, у меня он еще в трех очень разных странах имеется.
Reply
Да, вы зря изучали юридические науки, коль не знаете расположение необозначенных пешеходных переходов на перекрестках вдоль тротуаров.
Снижение скорости зависит от погодных условий, времени суток и пр.. к примеру летом, ночью это примерно 25-30 км/ч, днем - не более 40.
Не стоит особо кичиться своим стажем, вы действительно не знаете пдд, а тем более разъяснение, впрочем, как и большинство опытных блохеров.
Reply
2. «Снижение скорости зависит от погодных условий, времени суток и пр.. к примеру летом, ночью это примерно 25-30 км/ч, днем - не более 40.»
Вы не могли бы пояснить этот бред? Хоть с юридической, хоть с логической точек зрения...
3. Я не кичусь своим стажем. Он у меня есть и поэтому я говорю то, что говорю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment