Тормоз

Oct 09, 2020 06:30

Мне представляется, что можно отметить характерную деталь поведения, которой еще сравнительно недавно не было (как массовой, обычной ( Read more... )

literature3, psychology2

Leave a comment

Comments 154

bodeh October 9 2020, 04:29:21 UTC
А ещё причина может быть в неумении авторов создать достоверный внутренний мир героя. Вот и заполняют его рассуждениями.
И в неумении действовать по плану в условиях непредсказуемой среды.

Reply

ivanov_petrov October 9 2020, 18:12:01 UTC
может такое быть, конечно. почему нет

Reply

old_radist October 11 2020, 05:47:33 UTC
На мой взгляд именно так.

Reply


elotar October 9 2020, 05:52:54 UTC
!

Reply


meloco_go October 9 2020, 06:17:06 UTC
Эх, злодей я, злодей...
Хотя кто знает, окружающий не опросишь, можно и благообразный себе тормоз.
А так да, бывает едешь по дороге, натыкаешься на машину, которая на ...дцать километров в час медленнее потока движется, глядь, а водитель погружен во внутренний диалог со смартфоном.

Reply

ivanov_petrov October 13 2020, 08:56:12 UTC
нужна прога: твой смарт определяет (ты нацеливаешься) другой смарт и посылает его владельцу сигнал - типа гудок и красное мигание. Шоб ожил и отвис

Reply

meloco_go October 13 2020, 16:22:09 UTC
Надо сразу и решительнее -- электрошоком.
Впрочем, можно и по-другому, если какому водителю прилетело много дислайков -- отключать двигатель!

Reply


oldbap October 9 2020, 07:02:37 UTC
Вы можете назвать литературные произведения - несколько, для примера - на основании которых вы сделали такое заключение ?

Reply

kot_kam October 9 2020, 14:30:35 UTC
+1. Хотя бы пару примеров. А то я, например, такого не припоминаю (ну, если не считать Сократа, но это сильно не наше время).

Reply

realnieistorii October 12 2020, 16:19:37 UTC
Тоже не сказал бы за однозначность оценки, впрочем по сравнению с героями Мураками, даже Печорин - резкий и дерзкий гангста-мен...

Reply

ivanov_petrov October 9 2020, 18:13:10 UTC
нет, примеров не будет, конечно. Речь о жанровой литературе, за последние годы - какой там Сократ... Это не "классика" и не "настоящая литература" (там редко бывает что-то мне интересное). Именно жанровая. "Графоманская".

Reply


swamp_lynx October 9 2020, 07:26:22 UTC
О, это прямо про меня. Только я не согласен насчёт действительности, это выпадение из социальных взаимодействий, а не из реальности. Смартфона у меня нет.

Reply

wampus_999 October 9 2020, 15:25:59 UTC
Согласен, тут нужно различать, ведь даже винда по разным причинам зависает)). Смартфоном буквально месяц назад только был вынужден обзавестись. Переживал, представлял себя таким "зависшим". Но оказалось, что и со смартфоном можно жить как без смартфона, оставляя только самое необходимое. А если он все-таки до меня доберется, то поступлю с ним как с телевизором, когда в свое время заметил, что бездумно начал переключать каналы.

Reply

ext_3776482 October 9 2020, 16:50:18 UTC
жизнь со смартфоном - это как жизнь без смартфона, только со смартфоном

Reply

wampus_999 October 9 2020, 17:07:00 UTC
Я тоже всегда был большим любителем шуточек. А теперь на старости лет учусь серьезности у собственного сына. Но куда мне до него! Врожденные качества неистребимы и невоспроизводимы.

Reply


Leave a comment

Up