Хорошо. Пусть будет задача...

Sep 01, 2019 08:33

Ведь все любят задачи. Задачи - это интересно. Я вот их терпеть не могу. Ну ладно ( Read more... )

biology4

Leave a comment

Comments 91

lj_frank_bot September 1 2019, 05:35:00 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


elotar September 1 2019, 05:41:22 UTC
Оба подхода неверные, потому что биологи программированием никогда серьезно не занимались ;)

Reply

5cr34m September 1 2019, 05:49:01 UTC
серьезно это как?

Reply

elotar September 1 2019, 05:53:16 UTC
Серьезно это пилить систему с миллионом+ активных пользователей лет пять-десять. Сразу все вопросы к тому, откуда все эти признаки и почему они так странно в ДНК забиты отпадают :D

Reply

5cr34m September 1 2019, 05:55:51 UTC
ооо, вы считаете сложность системы от количества пользователей?
и какие вопросы у вас отпали?

Reply


kondybas September 1 2019, 05:58:48 UTC
"..время для передней части состоит из двух частей, там наблюдается две стадии времени - стадия 1 для развития задней части плюс стадия 2 для развития измененного состояния передней части. А в задней части членики характеризуются только состоянием в 1 единицу времени.."

Вот эти незаметные (и, уверен, ненамеренные) переходы от относительных величин к абсолютным и обратно, столь знакомые нам по трудам Зенона Э. и Ансельма К., позволяют свести задачу к более простой подзадаче о корректности постановки задачи.

Reply

yoksel_moksel September 1 2019, 08:10:04 UTC
Или можно сообразить, что эволюционные изменения вызваны не временем, а условиями обитания, то есть зависят от каких-то условий, а не от времени.

upd: хм. ниже автор говорит, что под словом "время" понимается не совсем время.

Reply


wampus_999 September 1 2019, 05:59:47 UTC
//Задача, как мне кажется, хороша, когда понятно, каков должен быть ответ.//
Так это тогда и не задача вовсе, а пример из учебника. А вот найти свой, никем раньше не замечаемый путь решения, - это и есть счастье и конечная цель исследователя.

Reply

5cr34m September 1 2019, 06:09:32 UTC
- конечная цель исследователя
сомнительно.

Reply

wampus_999 September 1 2019, 06:10:57 UTC
Согласен, здесь я уже хватил через край ))

Reply

kondybas September 1 2019, 06:17:53 UTC
Ну, почему же. Есть и те, кто любят себя в искусстве.

Reply


strukturnyj_elf September 1 2019, 06:17:02 UTC
Зерноуборочный комбайн имеет много члеников, а серп только два. Значит комбайн сташе серпа? Нет не значит. Потому что стадия развития и единица времени - это не одно и то же, как у вас в посте. Это разные вещи.

Reply

ivanov_petrov September 1 2019, 06:51:05 UTC
Конечно, в задачах я ничего не понимаю. Много лет я болел непониманием поведения энтропии при абсолютном нуле. По Планку, в этом случае энтропия любого вещества в виде идеального кристалла равна нулю. И говорят, что энтропия - мера беспорядка. И вот я беру смесь веществ и охлаждаю до нуля. Энтропия 0, вещества перемешаны, в беспорядке. И вот я беру вещества и раскладываю атомы по коробочкам, чтобы аккуратно - атом к атому, поэлементно. Охлаждаю до нуля - получаю иное по организованности состояние, в котором, значит, энтропия как мера порядка - не ноль. И долго я ломал голову, пока не нашел, что в куче разных моделей третье начало нарушается, это даже как бы традиция такая - третье начало нарушать. И это, оказывается, даже не преступление - ну и что, мол, что третье начало нарушается, его многие нарушают, и ничего. Мол, энтропия тут в разных смыслах, в конечном счете. Мол, для стекла какого-нибудь энтропия при абсолютном нуле не равна нулю. И ничего, все живут спокойно ( ... )

Reply

wampus_999 September 1 2019, 07:06:32 UTC
А тут приходится различать разные виды энтропии - информационная, она нечто совсем другое, нежели термодинамическая.

Reply

ext_3776482 September 2 2019, 12:07:16 UTC
/информационная, она нечто совсем другое/
совершенно верно.
Кай - Снежной Королеве:
- что-то у меня не получается сложить слово "вечность" из букв П, А, О и Ж...

Reply


Leave a comment

Up