Образование необразоватых

Jan 19, 2012 16:25

услышал я такую цифру. Что, мол, сейчас 30% учеников непригодны к обучению в обычных школах. То есть с медикаментами, врачами, корректирующими педагогами и в особенном социальном климате их можно чему-то научить, но в реальной массовой школе как сейчас и при реальном раскладе - ничему нельзя. И их - треть. Так что либо..., либо ( Read more... )

education

Leave a comment

Comments 282

figovina January 19 2012, 12:29:01 UTC
Я думаю, это интернет-зависимые дети в первую очередь. Таких очень много сейчас, они просто отучаются воспринимать информацию так медленно и объёмно..

Reply

ivanov_petrov January 19 2012, 17:24:25 UTC
Не знаю. Но я не видел хороших исследований, где бы было показано. что зависающие в интернете существенно отличаются. Есть болезненные симптомы, это отдельный разговор. их немного. а просто зависающие - вроде бы несущественно отличаются по показателям внимания, памяти и пр.

Reply

figovina January 19 2012, 19:21:33 UTC
Я вот помню, активно статьи ходили, что физиология мозга меняется после нескольких лет активного сёрфинга с играми.. Возможно, это нехорошие исследования, не могу сказать.

Reply

o_huallachain January 20 2012, 16:37:04 UTC
У нас в школе есть зависимые. Учатся, пожалуй, и получше независимых :)

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes ljtimes January 19 2012, 12:31:20 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


vogluskr January 19 2012, 12:31:20 UTC
Два вопроса:
1. Что означает непригодны к обучению в обычной школе
2. Каков этот процент в динамике. Скажем вчера было 10, сегодня 30. или вчера 60, сегодня 30.

Reply

ivanov_petrov January 19 2012, 17:25:22 UTC
1. не знаю. Сказано было в разговоре, предназначено для обычного понимания.
2. тем более не знаю, полагаю, и никто не знает

Reply

vogluskr January 19 2012, 17:37:37 UTC
Понятно.
Тоглда и обсуждать нечего.

Reply

ivanov_petrov January 19 2012, 18:52:04 UTC
Как пожелается.

Reply


keleg January 19 2012, 12:31:25 UTC
В моем классе (закончил школу в 90 году) все было очень похоже.
Ну не треть - четверть точно. Правда, это был рабочий пригород Иркутска.
Пьяных и проституток не было, но не умеющих бегло читать...., а это базовое, без него остальное очень трудно.

Reply

sigizmundabol January 19 2012, 13:51:55 UTC
В Ново-Ленино 75-83 в классе был один второгодник, вообще неуправляемых - человека 2, не более (класс - 40 человек). 5-6 пацанов учились из рук вон плохо, но они не были дебилами. Просто в школе в основном бубнят, а не стараются увлечь ребенка. А ведь совсем немного усилий надо приложить так-то. Эти же пацаны с горящими глазами обсуждали идею какого-то движителя для модели корабля или идею снегохода. Им просто никто не сказал, что физика и математика имеет к этим идеям непосредственное отношение. Школа ведь - казарма по сути. Бешеные, охуевшие от собственной власти над детьми и родителями, вонючие старухи, возомнившие будто они несут детям что-то разумное, доброе, вечное, кроме неудов за поведение и предметы.
Вполне естественно, что по их мнению 30% детей - необучаемы. При таком-то отношении к профессии...

Reply

keleg January 19 2012, 14:01:50 UTC
Тоже из Ново-Ленино? Я учился в 38ой а потом в 30й.
Считаю что совсем конченых (явные заболевания) у нас было трое-четверо.
Ну просто невозможно с ними было говорить, не понимали они слов.
А остальные - их вполне можно было вытащить. При желании и умении.
Несмотря на то, что был один судимый и один начинающий нарк - удавалось найти общий язык и общие темы.

Reply

sigizmundabol January 19 2012, 14:44:31 UTC
53-я. С 38-й - враги навеки. Хотя, междушкольных, битв на поле перед "садами", думаю, ты не застал)) А 30-ю мы сами строили летом.
Согласен, что все эти ребята, кроме явных отморозков, не были безнадежны. Их идеи порой были безумны от недостатка знаний, но недостаток знаний - не их вина, я считаю. Это заслуга "учителей".
Говорю так, потому что у нас были другие примеры Учителей. Именно с большой буквы. Был незабвенный "Львович", не трудовик и не физкультурник, но Учитель, блин, м а т е м а т и к и! Которому мой младший брат - двоечник унес из дому и подарил редкого тогда Гарднера. Были девченки-практикантки из педа, которые возились с нами как с котятами к обоюдному удовольствию, и однажды остановили на скаку бешеного мотоциклиста, чтобы отвезти меня, наступившего на донышко бутылки, из лесного похода в травмпункт. Не все болеют своим делом, а ведь дела бывают разные. Болванку на токарном обтачивать и человека делать - не одно и то же все-таки.

Reply


arhiloh January 19 2012, 12:33:15 UTC
Непонятно, что такое необучаемый, каковы критерии его вычленения. Если тот кто не в состоянии полностью освоить школьную программу то таких очевидно абсолютное большинство.
Кто неспособен научиться читать и освоить таблицу умножения - сильно меньше трети, наверное.

Reply

elekravets January 19 2012, 12:57:44 UTC
Ну, в общем, да, размытые критерии какие-то.
Моя мать, помогая нам с братом с учебой и поступлением в институт, отмечала, что они (1954 г.р.) проходили в школе гораздо меньше материала, чем мы с братом (1978 и 1980 г.р.)
А то действительно, ужас какой, уж всему, кажется, учим, чему можно учить, а дети все более необучаемые становятся. А может, поэтому и становятся?

Reply


Leave a comment

Up