услышал я такую цифру. Что, мол, сейчас 30% учеников непригодны к обучению в обычных школах. То есть с медикаментами, врачами, корректирующими педагогами и в особенном социальном климате их можно чему-то научить, но в реальной массовой школе как сейчас и при реальном раскладе - ничему нельзя. И их - треть. Так что либо..., либо
(
Read more... )
Comments 282
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Что означает непригодны к обучению в обычной школе
2. Каков этот процент в динамике. Скажем вчера было 10, сегодня 30. или вчера 60, сегодня 30.
Reply
2. тем более не знаю, полагаю, и никто не знает
Reply
Тоглда и обсуждать нечего.
Reply
Reply
Ну не треть - четверть точно. Правда, это был рабочий пригород Иркутска.
Пьяных и проституток не было, но не умеющих бегло читать...., а это базовое, без него остальное очень трудно.
Reply
Вполне естественно, что по их мнению 30% детей - необучаемы. При таком-то отношении к профессии...
Reply
Считаю что совсем конченых (явные заболевания) у нас было трое-четверо.
Ну просто невозможно с ними было говорить, не понимали они слов.
А остальные - их вполне можно было вытащить. При желании и умении.
Несмотря на то, что был один судимый и один начинающий нарк - удавалось найти общий язык и общие темы.
Reply
Согласен, что все эти ребята, кроме явных отморозков, не были безнадежны. Их идеи порой были безумны от недостатка знаний, но недостаток знаний - не их вина, я считаю. Это заслуга "учителей".
Говорю так, потому что у нас были другие примеры Учителей. Именно с большой буквы. Был незабвенный "Львович", не трудовик и не физкультурник, но Учитель, блин, м а т е м а т и к и! Которому мой младший брат - двоечник унес из дому и подарил редкого тогда Гарднера. Были девченки-практикантки из педа, которые возились с нами как с котятами к обоюдному удовольствию, и однажды остановили на скаку бешеного мотоциклиста, чтобы отвезти меня, наступившего на донышко бутылки, из лесного похода в травмпункт. Не все болеют своим делом, а ведь дела бывают разные. Болванку на токарном обтачивать и человека делать - не одно и то же все-таки.
Reply
Кто неспособен научиться читать и освоить таблицу умножения - сильно меньше трети, наверное.
Reply
Моя мать, помогая нам с братом с учебой и поступлением в институт, отмечала, что они (1954 г.р.) проходили в школе гораздо меньше материала, чем мы с братом (1978 и 1980 г.р.)
А то действительно, ужас какой, уж всему, кажется, учим, чему можно учить, а дети все более необучаемые становятся. А может, поэтому и становятся?
Reply
Leave a comment