услышал я такую цифру. Что, мол, сейчас 30% учеников непригодны к обучению в обычных школах. То есть с медикаментами, врачами, корректирующими педагогами и в особенном социальном климате их можно чему-то научить, но в реальной массовой школе как сейчас и при реальном раскладе - ничему нельзя. И их - треть. Так что либо..., либо
(
Read more... )
Ну не треть - четверть точно. Правда, это был рабочий пригород Иркутска.
Пьяных и проституток не было, но не умеющих бегло читать...., а это базовое, без него остальное очень трудно.
Reply
Вполне естественно, что по их мнению 30% детей - необучаемы. При таком-то отношении к профессии...
Reply
Считаю что совсем конченых (явные заболевания) у нас было трое-четверо.
Ну просто невозможно с ними было говорить, не понимали они слов.
А остальные - их вполне можно было вытащить. При желании и умении.
Несмотря на то, что был один судимый и один начинающий нарк - удавалось найти общий язык и общие темы.
Reply
Согласен, что все эти ребята, кроме явных отморозков, не были безнадежны. Их идеи порой были безумны от недостатка знаний, но недостаток знаний - не их вина, я считаю. Это заслуга "учителей".
Говорю так, потому что у нас были другие примеры Учителей. Именно с большой буквы. Был незабвенный "Львович", не трудовик и не физкультурник, но Учитель, блин, м а т е м а т и к и! Которому мой младший брат - двоечник унес из дому и подарил редкого тогда Гарднера. Были девченки-практикантки из педа, которые возились с нами как с котятами к обоюдному удовольствию, и однажды остановили на скаку бешеного мотоциклиста, чтобы отвезти меня, наступившего на донышко бутылки, из лесного похода в травмпункт. Не все болеют своим делом, а ведь дела бывают разные. Болванку на токарном обтачивать и человека делать - не одно и то же все-таки.
Reply
А вообще школа как способ обучения отживает последние годы. С появлением Вики и прочих ваших интернетов тупость и бессмысленность столь чудовищных затрат времени стала особенно очевидной.
Reply
Время покажет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment