Личный транспорт

Mar 09, 2019 21:36

Порой в левых блогах разгораются жаркие споры о личном автотранспорте. Рассуждают конечно о коммунизме и социализме и будут ли там у трудящихся автомобили в собственности, или они будут запрещены, как было в социалистической Албании ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

2penb March 10 2019, 01:51:03 UTC
На сколько помню, личный автотранспорт в позднем Союзе, в основном использовался для хознужд. Отвезти - привезти для дачников и в дальний лес по ягоды - грибы, и остальное время чуть ли не на консервации. И небольшой процент пижонов и автотуристов. Эти да, автолюбители. Их и сейчас немного. А вот основная масса автовладельцев, за 30 лет серьёзно увеличившись, продолжает использовать свои авто всё так же для хознужд (тут и бомбилы и автокурьеры), но более интенсивно в связи с сократившимся, подорожавшим и часто недоступным общественным транспортом. Причина массового роста количества автовладельцев проста - нужда заработать, и сэкономить чуть больше, чем это возможно без транспортного средства. Хотя, чаще и выходит в лучшем случае сам на сам. Безработица, маленькая зарплата и отсутствие свободного времени - для преодоления этих следствий капитализма, капитализм же и навязывает гражданам собственный транспорт. Капитализму дополнительный оборот, а гражданину, в лучшем случае остаться бы при своих ( ... )

Reply

ivanov_67 March 13 2019, 08:08:42 UTC
Реально дорого стоил автомобиль в СССР, поэтому их так мало было.

Reply

2penb March 14 2019, 17:49:12 UTC
Можно подумать, что сейчас дешево и поэтому их так много.)) Курс Советского рубля за март 2019 года - 54 р 16 коп за 100$, то это примерно 120 руб РФ за 1 сов рубль. Если сравнить зарплаты и цены на основные продукты питания и промтовары, примерно (-+) 85 года с сегодняшними (ср з\п 17-22 т.р.) - практически монопенисуально. А вот цены на услуги выросли, бесплатные стали платными, добавились новые - необходимые и обязательные. Тот еще ералаш.
Объем производства автопрома с тех пор вырос, а цена на авто средней паршивости вполне сопоставима. И да, если раньше автомобиль покупали на свои, то сейчас, как правило, покупается в кредит - частично или полностью и интенсивно эксплуатируется для его погашения. К моменту погашения, в лучшем случае, это ведро с гайками, основательно раздолбано в хлам.
Вобщем, при определенных общ. экон. условиях, отпадет надобность в интенсивном использовании личного транспорта, при этом автовладельцами теоретически могут быть все.

Reply

ivanov_67 March 14 2019, 19:05:06 UTC
Мне интересно, что будет с многополосными шоссе? Транспорта станет в разы меньше, необходимость в них отпадет.

Reply


alexey_portnov August 5 2019, 05:22:56 UTC
Ну тут вопрос спорный.
И надо тут взвешенно подходить.
Авто это личный комфорт.
Не забываем про климат в России.

Нужно развивать и сеть автодорог и снижать вообще необходимость перемещения (условно лишнего), общественный транспорт развивать.
Сеть оптимизировать.
Например в Москве дикие перепробеги, из-за этого пробки.

Reply

ivanov_67 August 5 2019, 17:55:26 UTC
Уверен что население Москвы сократится раза в два, после восстановления соввласти.

Reply

alexey_portnov August 5 2019, 17:59:40 UTC
Вот, согласен.
Гоняю по всей стране, вижу что жизнь есть только на Марсе....в Москве.
Понятно,что вижу крутые тачки и в Благовещенске и в Челябинске и Липецке.
Но... очень уныло. Власть вообще не занимается вообще развитием России. Только бизнес.

Reply

ivanov_67 August 5 2019, 18:25:09 UTC
И бизнес этот-экспорт нефти и газа, также леса и металлопроката. Все. На переферии тяжелое машиностроение не нужно.

Reply


Leave a comment

Up