Порой в левых блогах разгораются жаркие споры о личном автотранспорте. Рассуждают конечно о коммунизме и социализме и будут ли там у трудящихся автомобили в собственности, или они будут запрещены, как было в социалистической Албании
( Read more... )
На сколько помню, личный автотранспорт в позднем Союзе, в основном использовался для хознужд. Отвезти - привезти для дачников и в дальний лес по ягоды - грибы, и остальное время чуть ли не на консервации. И небольшой процент пижонов и автотуристов. Эти да, автолюбители. Их и сейчас немного. А вот основная масса автовладельцев, за 30 лет серьёзно увеличившись, продолжает использовать свои авто всё так же для хознужд (тут и бомбилы и автокурьеры), но более интенсивно в связи с сократившимся, подорожавшим и часто недоступным общественным транспортом. Причина массового роста количества автовладельцев проста - нужда заработать, и сэкономить чуть больше, чем это возможно без транспортного средства. Хотя, чаще и выходит в лучшем случае сам на сам. Безработица, маленькая зарплата и отсутствие свободного времени - для преодоления этих следствий капитализма, капитализм же и навязывает гражданам собственный транспорт. Капитализму дополнительный оборот, а гражданину, в лучшем случае остаться бы при своих
( ... )
Можно подумать, что сейчас дешево и поэтому их так много.)) Курс Советского рубля за март 2019 года - 54 р 16 коп за 100$, то это примерно 120 руб РФ за 1 сов рубль. Если сравнить зарплаты и цены на основные продукты питания и промтовары, примерно (-+) 85 года с сегодняшними (ср з\п 17-22 т.р.) - практически монопенисуально. А вот цены на услуги выросли, бесплатные стали платными, добавились новые - необходимые и обязательные. Тот еще ералаш. Объем производства автопрома с тех пор вырос, а цена на авто средней паршивости вполне сопоставима. И да, если раньше автомобиль покупали на свои, то сейчас, как правило, покупается в кредит - частично или полностью и интенсивно эксплуатируется для его погашения. К моменту погашения, в лучшем случае, это ведро с гайками, основательно раздолбано в хлам. Вобщем, при определенных общ. экон. условиях, отпадет надобность в интенсивном использовании личного транспорта, при этом автовладельцами теоретически могут быть все.
Ну тут вопрос спорный. И надо тут взвешенно подходить. Авто это личный комфорт. Не забываем про климат в России.
Нужно развивать и сеть автодорог и снижать вообще необходимость перемещения (условно лишнего), общественный транспорт развивать. Сеть оптимизировать. Например в Москве дикие перепробеги, из-за этого пробки.
Вот, согласен. Гоняю по всей стране, вижу что жизнь есть только на Марсе....в Москве. Понятно,что вижу крутые тачки и в Благовещенске и в Челябинске и Липецке. Но... очень уныло. Власть вообще не занимается вообще развитием России. Только бизнес.
Comments 10
Reply
Reply
Объем производства автопрома с тех пор вырос, а цена на авто средней паршивости вполне сопоставима. И да, если раньше автомобиль покупали на свои, то сейчас, как правило, покупается в кредит - частично или полностью и интенсивно эксплуатируется для его погашения. К моменту погашения, в лучшем случае, это ведро с гайками, основательно раздолбано в хлам.
Вобщем, при определенных общ. экон. условиях, отпадет надобность в интенсивном использовании личного транспорта, при этом автовладельцами теоретически могут быть все.
Reply
Reply
И надо тут взвешенно подходить.
Авто это личный комфорт.
Не забываем про климат в России.
Нужно развивать и сеть автодорог и снижать вообще необходимость перемещения (условно лишнего), общественный транспорт развивать.
Сеть оптимизировать.
Например в Москве дикие перепробеги, из-за этого пробки.
Reply
Reply
Гоняю по всей стране, вижу что жизнь есть только на Марсе....в Москве.
Понятно,что вижу крутые тачки и в Благовещенске и в Челябинске и Липецке.
Но... очень уныло. Власть вообще не занимается вообще развитием России. Только бизнес.
Reply
Reply
Leave a comment