Длинное время истории души

Oct 18, 2024 00:02

У меня вопрос, и сначала я скажу, как я до него добрался. Есть самые разные тексты про медитации, развитие способностей и т.п. Когда я читал эти тексты по... ммм... способам работы с душой, обратил внимание на общую черту. Тексты безумно различны - сами понимаете, сколько существует "духовных традиций", от йоги до молитвы иисусовой, исихазма. Или ( Read more... )

psychology4, culture2

Leave a comment

nekto_s_k October 18 2024, 11:24:24 UTC

"В трудные времена проявляются сильные люди, создавая хорошие времена, хорошие времена рождают слабых людей..." Поколение ( не дети) прошедшие войну, подняли страну, в надежде, что их дети будут жить лучше, в результате выросло поколение, которое думало не о будущем, а о коврах, люстрах и стенках в квартирах и о том как достать дефицит. В результате за жвачку и ножки Буша продали страну. Получили поле чудес из страны дураков.

Reply

tdm11 October 18 2024, 11:32:45 UTC

Похоже, картина получается объективная, вполне закономерная. Винить некого, кроме времён.

И какие конкретно хорошие времена создали слабых людей?

Reply

nekto_s_k October 18 2024, 12:43:00 UTC

Где то с 60-х по 80 годы, в Америке чуть раньше годов этак с 50 х. Поколение которое жило при постоянном улучшении. С работой проблем не было, в принципе, зарплаты одного работающего на производстве, хватало для семьи. Хорошая социальная поддержка. Образование, медицина, квартиры, коммуналка. Всё уже было для нормальной жизни. А вот с 90х, всё посыпалось.

Reply

tdm11 October 18 2024, 13:06:19 UTC

Спасибо.

Начиная с условно 1990 обстановка создаёт (создала) сильных людей?

[Я про РФ. США, чтобы не комкать, предлагаю пока оставить за рамками, если не возражаете]

Reply

az_greshny October 20 2024, 15:48:17 UTC

Т. е. хорошія времена были въ Америкѣ, а слабые люди завелись въ эсесесерѣ и развалили его.

Reply

nekto_s_k October 21 2024, 01:15:20 UTC

Почему же, хиппи продукт той же истории.

Reply

az_greshny October 21 2024, 02:20:14 UTC

Однако же развалить Америку они не смогли.

Reply

nekto_s_k October 21 2024, 02:27:49 UTC

Ещё не время, сейчас следующие халявщики и развалят. Им просто повезло, мы развалились раньше, соперников на время не стало. А сейчас все их кусают за пятки.

Reply

az_greshny October 21 2024, 02:36:29 UTC

Поглядимъ...

Reply

nekto_s_k October 21 2024, 02:41:09 UTC

Да, прогнозы дело неблагодарное, где то взмахнет крылом бабочка и всё пойдет наперекосяк... :-)

Reply

satnata October 20 2024, 15:41:24 UTC

Ну, не все так однозначно. Все люди разные.
Может быть наши воевавшие родители и создали слабых нас (я 1954 г.р.), но в 90-е и далее нам пришлось взять себя в руки.
И наш сын, которого мы по возможности баловали, сейчас держит на себе большую семью.
Внуки опять же пестунчики, но в нашей стране не забалуешь, трудности будут всегда.

Reply

nekto_s_k October 21 2024, 01:31:51 UTC

Мои родители 40 вых годов рождения, это поколение все же старше вас и это уже граница, а она расплывчатая и несколько примеров всё же не факт. Но согласитесь, та социалка, которая была раньше, квартиры, бесплатная медицина и образование, ЖКХ, проезд, все это создавало уверенность в завтрашнем дне. У Вас то уже была квартира от государства и хорошая профессия? Мои родители как раз перед развалом вышли на пенсию ( вредный стаж) и даже в 90е вовремя получали её, а вот молодежь, которая вступала в жизнь ( трудовую деятельность) всего этого лишилась, вот им и пришлось туго.

Reply

satnata October 21 2024, 07:51:56 UTC

Мы с мужем в 1992 году оба работали на оборонных предприятиях.
Он - электронщиком, я программистом.
И нам тоже было туго. Посадили на минимальную зарплату, а потом сократили.
Вообще, у меня складывается впечатление, что в нашей стране туго всегда и всем, кроме редких лет и немнагочисленных людей.
Ну да, уверенность в завтрашнем дне была при союзе, но по вечерам я на полставки мыла полы в нашем подразделении, выстаивала очереди, шила и вязала на всю большую семью.
Маразма полно было и тогда, и сейчас.
А молодежи всегда тяжело. Сейчас вот они в целях самосохранения рожать перестали. Не рискуют уже.

Reply

nekto_s_k October 21 2024, 08:18:23 UTC

Да, как электронщик понимаю, нам ещё пришлось с малой из союзной республики на родину выезжать, вообще всё потеряли в 95 году. А на родине в это время ещё и касками шахтеры стучали, работу нашёл, но без зарплаты 3 месяца. Поэтому сейчас сравниваю своё поколение, поколение дедов, поколение родителей и своих детей. Единственно те кто взрослел в 90 и нынешнее поколение - разные трудности и да легче им все равно не стало, но вот моим родителям грех жаловаться было, да и сейчас вроде бы сами справляются, хотя им за 80 уже. Ну, а маразма всегда хватало, он просто разный... Это наверное человеческое, как и глупость.

Reply

vmmmm October 26 2024, 00:54:35 UTC

Уверенность в завтрашнем дне создается, кмк, не социалкой, а стабильностью. Конечно, лучше, когда есть и то, и другое, но стабильность без социалки тоже дает ощущение, что завтра будет не хуже, чем сегодня.

Reply

nekto_s_k October 26 2024, 02:58:07 UTC

Стабильность, что завтра будет так же плохо, как сегодня, потому, что хуже вроде бы некуда, это не стабильность. Хотя в целом Вы правы. Но стабильность возможна, когда покрыты элементарные базовые потребности в питание, жилье. ( не баланда и камера)

Reply


Leave a comment

Up