Про повествование в настоящем времени я когда-то писал пост, только не помню, скорее всего не дописал и не отправил, а может, и дописал, но всё равно получилось невнятно, зло и плохо, потому что лютое, бешеное раздражение против вот этого тупого-бездарного и самонадеянного повествования в настоящем времени есть, а облечь его в умные слова получается плохо. Хуже всего, что под ноги попадались именно примеры бездарные, когда человек так-то писать не умеет, а ещё лезет выкаблучиваться настоящим временем, думая, что это покажет его писанину "более лучше". То есть, явно чаще всего встречаются случаи, когда ху-дожник и так-то табуретку рисовать не умеет, но супрематизим из себя строит, под пикассов косит. И до тошноты вот это "настоящее время", реально, хочется рвать и метать такие книжки в мусорку.
Но беда в том, что умных книжек я сейчас вообще не читаю, а критиковать по этому пункту всё остальное как-то глупо. Что ж... другой написал... не уверен, что механизмы и причины показаны верно, для того, чтобы оценить, надо читать и думать, а не
( ... )
Так же позволяет гнать халтуру, как и крупные планы. Как и обязательная ударная партия в попсе. Как и стеклянные панели в архитектуре. Но халтура, разумеется, не самоцель. Вон, какие-нибудь Жорж Занд или Дюма-отец тоже валом продукт гнали, но все же не пытались добраться до кармана последнего Гавроша, и совсем уж до утилитарного примитивизма не опускались. Сложность, многомернось и многослойность, не покупают предельно массовую публику, а наоборот, отталкивают. А её, т.е. приносимое ей бабло, терять ни в коем случае нельзя.
Про повествование в настоящем времени я когда-то писал пост, только не помню, скорее всего не дописал и не отправил, а может, и дописал, но всё равно получилось невнятно, зло и плохо, потому что лютое, бешеное раздражение против вот этого тупого-бездарного и самонадеянного повествования в настоящем времени есть, а облечь его в умные слова получается плохо. Хуже всего, что под ноги попадались именно примеры бездарные, когда человек так-то писать не умеет, а ещё лезет выкаблучиваться настоящим временем, думая, что это покажет его писанину "более лучше". То есть, явно чаще всего встречаются случаи, когда ху-дожник и так-то табуретку рисовать не умеет, но супрематизим из себя строит, под пикассов косит. И до тошноты вот это "настоящее время", реально, хочется рвать и метать такие книжки в мусорку.
Но беда в том, что умных книжек я сейчас вообще не читаю, а критиковать по этому пункту всё остальное как-то глупо. Что ж... другой написал... не уверен, что механизмы и причины показаны верно, для того, чтобы оценить, надо читать и думать, а не ( ... )
Reply
Но халтура, разумеется, не самоцель. Вон, какие-нибудь Жорж Занд или Дюма-отец тоже валом продукт гнали, но все же не пытались добраться до кармана последнего Гавроша, и совсем уж до утилитарного примитивизма не опускались.
Сложность, многомернось и многослойность, не покупают предельно массовую публику, а наоборот, отталкивают. А её, т.е. приносимое ей бабло, терять ни в коем случае нельзя.
Reply
"Дух прежних времен рассеивается" (чисто по памяти:) (с) "Книга саммурая"
Reply
Leave a comment