Только ортонормальные. Зато двух-с-половиной-нормальные - совсем другая история.
предпочитают свободу равенству
Равенства бывают разные. Когда все летают в космос - это не такое равенство, как когда всех сурово дубасят каждый день. Первое равенство мне нравится, второе - нет. Почему-то.
государство считает доблестью мошенничество и обман доверия в целях получения лулзов
Там нет мошенничества, потому что "мошенничества в целях получения лулзов" не существует. И доверия там тоже нет.
/// Когда все летают в космос - это не такое равенство, как когда всех сурово дубасят каждый день. Первое равенство мне нравится, второе - нет. Почему-то.
Это потому, что Вы ещё не знаете подробностей полёта: снаружи корабля и без скафандра.
> "... Мешает отсутствие у учителей желания и умения работать по развивающим методикам. Это сложно, непонятно, съедает много ресурсов, требует от учителей глубоких знаний плюс не только обучением, но и воспитанием заниматься. Энтузиасты есть, конечно. Но массово таких учителей нет.
- Учителем должен быть каждый. Но лучше всё-таки - наставником. С разницей в возрасте в 4 года. Массовость = педагогизированная среда.
- Кому должен? И как до каждого донести, что он это должен? И как каждого научить быть наставником? И каждому привить желание быть наставником? А если каждый хочет быть наставником мальчику со скрипочкой и девочке с белыми бантами и никто не хочет быть наставником матерящемуся 7-летнему ребенку с сигаретой? А если мальчик со скрипочкой захочет стать наставником этому 7-летнему ребенку, то как объяснить его родителям, что это важнее домашних заданий по сольфеджио?"
===
Немецкая начальная школа. Выпуск пятиклассников. Их выбрасывают из школы физрук, директор и пара примкнувших учителей. Первоклашки ходят в слезах и соплях -
( ... )
Более того, в Железном банке не идиоты, поэтому разыгрывают собственную партию, поставив на самое верное - эмиссары едут сами к Станнису Баратеону и предлагают ему помощь. Это Станнис, самый опытный и успешный полководец континента, наследник Железного трона де-юре, герцог и правитель одного из королевств, Штормового предела, не идиот, убитый стоеросовой бабой, а мудрый стратег, который зимует к югу от Стены и собирает под свои знамёна желающих северян. В том числе, налаживает контакты с местными горцами, которых на обширном Севере куда больше, чем в какой-то Долине Аррин, и хайлендеры весьма себе на уме, как и в Шотландии, с которой это явно списано. Они практически слабо подчинены этим всем лоулендерам местным, зато именно Эддарду Старку были преданы чуть ли не лично, потому как он с ними ладил и не давал в обиду.
Станнис, самый опытный и успешный полководец континента(c) который Королевскую Гавань не смог взять, потерял весь флот и теперь чем-то там мудро занимается на Севере? За всю книгу ни одного примера полководческого таланта продемонстрировано не было. При этом он ещё бревно в политике, такое же как Старк, из-за тупости которого погибло столько так преданных ему северян
Comments 391
Только ортонормальные. Зато двух-с-половиной-нормальные - совсем другая история.
предпочитают свободу равенству
Равенства бывают разные. Когда все летают в космос - это не такое равенство, как когда всех сурово дубасят каждый день. Первое равенство мне нравится, второе - нет. Почему-то.
государство считает доблестью мошенничество и обман доверия в целях получения лулзов
Там нет мошенничества, потому что "мошенничества в целях получения лулзов" не существует. И доверия там тоже нет.
Reply
А мне и первое не нравится. Ну вот не хочу я лететь в космос! А тут заставляют: равенство же.
Reply
Это потому, что Вы ещё не знаете подробностей полёта: снаружи корабля и без скафандра.
Reply
вы понимаете слово "мошенничество" исключительно в формулировке ук рф?
Reply
> "... Мешает отсутствие у учителей желания и умения работать по развивающим методикам. Это сложно, непонятно, съедает много ресурсов, требует от учителей глубоких знаний плюс не только обучением, но и воспитанием заниматься. Энтузиасты есть, конечно. Но массово таких учителей нет.
- Учителем должен быть каждый. Но лучше всё-таки - наставником. С разницей в возрасте в 4 года. Массовость = педагогизированная среда.
- Кому должен? И как до каждого донести, что он это должен? И как каждого научить быть наставником? И каждому привить желание быть наставником? А если каждый хочет быть наставником мальчику со скрипочкой и девочке с белыми бантами и никто не хочет быть наставником матерящемуся 7-летнему ребенку с сигаретой? А если мальчик со скрипочкой захочет стать наставником этому 7-летнему ребенку, то как объяснить его родителям, что это важнее домашних заданий по сольфеджио?"
===
Немецкая начальная школа. Выпуск пятиклассников. Их выбрасывают из школы физрук, директор и пара примкнувших учителей. Первоклашки ходят в слезах и соплях - ( ... )
Reply
Reply
Только хотел про Железный банк написать, который через океан монархов другого континента меняет.
Reply
Reply
который Королевскую Гавань не смог взять, потерял весь флот и теперь чем-то там мудро занимается на Севере?
За всю книгу ни одного примера полководческого таланта продемонстрировано не было.
При этом он ещё бревно в политике, такое же как Старк, из-за тупости которого погибло столько так преданных ему северян
Reply
>Прачетта
Да там список длиной в библиотеку фантастики.
Reply
/рукалицо/
Недозволенной, дооо....
Reply
Leave a comment