Нет - ведь и математикам приходится не только полноценно мыслить понятиями конечных соотношений бесконечно малых величин, но и объяснять (доказывать - т.е. рефлексировать над своими мыслями) это всем остальным, а не только гуманитариям или физикам.
Школьная физика - область глубоко и существенно гуманитарная, не зря же всех, кому надо на самом деле, либо отдают в мат школы, либо мучительно отсеивают переучивают на первых двух курсах физфака. Да и преподается школьная физика педагогами, которые суть от сути гуманитарии. Вот как можно учить физике, ни бельмеса в ней не смысля? Это только в социологии так можно. Правда, с математикой и особенно химией вообще ужас хтонический. Соответственно, те, кто не осилил эти издевательства над рациональностью, - может, просто дитяти, чьими устами истина глаголет. Хотя, конечно, вряд ли.
Я просто исхожу из того, что рефлексируют (и распространяют) в основном гуманитарии, а математики - мыслят.
Reply
Это деление ложно, и основано на ошибочном стремлении записывать в гуманитарии всех, кто не осилил школьную физику.
Reply
Нет - ведь и математикам приходится не только полноценно мыслить понятиями конечных соотношений бесконечно малых величин, но и объяснять (доказывать - т.е. рефлексировать над своими мыслями) это всем остальным, а не только гуманитариям или физикам.
Reply
Тогда дихотомия ломается. Ну и да, третьему типу тоже хочется высшего образования.
Reply
Да и преподается школьная физика педагогами, которые суть от сути гуманитарии. Вот как можно учить физике, ни бельмеса в ней не смысля? Это только в социологии так можно.
Правда, с математикой и особенно химией вообще ужас хтонический.
Соответственно, те, кто не осилил эти издевательства над рациональностью, - может, просто дитяти, чьими устами истина глаголет. Хотя, конечно, вряд ли.
Reply
Reply
Leave a comment