***

May 19, 2024 14:31


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

Comments 525

vida_louca May 19 2024, 12:22:59 UTC

Я не люблю биологическое тело, за то, что оно мешает мыслить.

А ничего, что без него мы вообще не смогли бы мыслить?!

Reply

ext_3776482 May 19 2024, 14:09:50 UTC

за это и не любим

Reply

kvisaz May 19 2024, 15:24:38 UTC

мышление - это побочный продукт тела

как побочный продукт, он часто только мешает успешности тела
в юности слишком мыслящий примат получает дефицит общения и понимания сверстников
в молодости он не туда вкидывает очки, когда сверстники с гиканьем седлают сверстниц
в зрелости мысли мешают приобрести капитал

мышление - это побочный, не главный механизм мозга
поэтому, кстати, весь мозг оцифровывать и не нужно

Reply

vida_louca May 20 2024, 03:47:36 UTC

Нет, мышление - это не побочный продукт тела. Они оба существуют, можно сказать, на равных основаниях.

Во всём можно увидеть Инь-Янь, единство и борьбу противоположностей. В человеке - тоже. Животное начало там, конечно, мешает духовному, трудно мыслить, когда животные инстинкты требуют выхода. Но эта борьба двух начал совершенно естественна. Следуйте, когда нужно, тому или другому, и будет вам счастье.))

Reply


trita May 19 2024, 12:28:03 UTC
// То, что в России авторитаризм, никто и не спорит.Авторитаризм в государстве это то же самое, что и индивидуальность в личности. В этой аналогии государство «свободы и демократии» нынешнего разлива подобно «безбашенному» человеку, который сегодня не знает, что делал вчера, и это было бы так буквально, если бы не пресловутый «deep state», реализующий своего рода анонимный авторитаризм, поддерживая функциональность реальной личности, пусть даже под личиной какого-то безумного джокера из фильмов. Поэтому когда вы контактируете с Россией вы знаете с кем вы разговариваете, а когда с США - не знаете. О непредсказуемости России или конкретно Путина, что интересно, говорят только те, кто сами так давно и принципиально заврались, что ничего иного и не представляют. Судят по себе. Помнится, один из нынешних американских диссидентов рассказывал, как специалисты старой школы его обучали понимать политику СССР, и совет был парадоксальный в своей простоте: «слушай, что они говорят - так оно и есть на самом деле». Ларчик не заперт ( ... )

Reply

levyi_botinok May 19 2024, 18:20:43 UTC
Авторитаризм в государстве это то же самое, что и индивидуальность в личности.
Наверно, лучше сформулировать в ваших терминах так: авторитаризм в государстве, это когда ваше государство-макроиндивид реально соответствует произволу и своволию единственной личности.

когда вы контактируете с Россией вы знаете с кем вы разговариваете, Именно так, а не наоборот, к сожалению. Вот, может кто-то хочет общения с Россией, но упирается в "сами знаете, с кем разговариваете".

Reply

trita May 19 2024, 18:24:42 UTC
"Наверно, лучше" для кого/чего?

Reply

levyi_botinok May 19 2024, 18:28:09 UTC
Правильнее. Более общепринятый взгляд на авторитаризм, имхо.

Reply


(The comment has been removed)

chieftain_yu May 19 2024, 13:25:37 UTC

Сильное влияние Альфонса Алле и открытой банки супа Campbell's.

Reply

Re: Хех! :) slobin May 19 2024, 13:31:52 UTC

А мне это почему-то кажется иллюстрацией к Буджолд. Кто-то из высших форов. Может даже, Эйрел Форкосиган или адмирал Джоул.

... Я не приобрёл ещё достаточно невежества ...

Reply

(The comment has been removed)


anna_bpguide May 19 2024, 12:48:36 UTC
Невозможно хорошо исполнить то, что плохо, и невозможно плохо исполнить то, что хорошо.

В музыке - возможно. В архитектуре плохо исполнить то, что хорошо, - запросто.
Кстати, хорошо исполненное плохое в этом случае становится хорошим.

Reply

mevuelvoguajiro May 19 2024, 13:15:35 UTC

да, это очень сомнительная мысль.
примеров вроде бы тьма, а поди ж ты

Reply

ext_3776482 May 19 2024, 14:12:00 UTC

/хорошо исполненное плохое в этом случае становится хорошим./
keleg вон выше пишет, что это бес нашёптывает

А вот испоганить можно всё, и даже плохое, не говоря о хорошем

Reply

once_for_all May 19 2024, 17:47:56 UTC

Это вам повезло, не слушали уроков в муз.школе. Ученицы разучивают к сонаты Бетховена к выпускному экзамену.

Reply


ext_3776482 May 19 2024, 12:50:53 UTC

/ как изменилась логистика в торговле за последние 15 лет или банковское дело за 20?/

меня как раз удивляла логистика в торговле в девяностые: челноки с баулами. Почему, думал я, никто не догадается объединиться и нанять фуру, вместо того, чтобы тащить на своём горбу? Сам я не был и не являюсь коммерсантом, поэтому не мог бы. Но другие?

Что же касается банковского дела, суть не изменилась: одних сажают на кредит, других - на депозит

Reply

grey_horse May 19 2024, 13:43:10 UTC

Две версии навскидку, впрочем, друг друга не исключающие:

1. У фуры будут издержки, которых нет у толпы с баулами, прежде всего, поборы на дороге (как бандитские, так и милицейские).

2. Никто никому не верит. Все думают "загружу свой товар в чужую машину - никогда больше его не увижу".

Reply

ext_3776482 May 19 2024, 13:55:22 UTC

п. 2, разумеется.

Причём можно и это урегулировать, но люди, имеющие действительно большие деньги, занимались тогда тем, что обещало еще большую норму прибыли

Reply

kvisaz May 19 2024, 15:26:53 UTC

минимальный порог входа

есть деньги на закупку товара и билеты
на аренду фуры - нет
фура к тому же проходит границу - и не только границу государства, но даже между областями - совсем на других условиях.

мешочники - это одноклеточные пионеры рынка, взяли нишу тогда, когда многоклеточным там пока было тяжело. Стартовать мог теоретически каждый.

Reply


Leave a comment

Up