***

Apr 01, 2024 00:03


Read more... )

livejournal2

Leave a comment

botyaslonim March 31 2024, 21:22:00 UTC

По поводу уха, даже ведь не ушей. Повторяю то, что уже, собственно, сказал: это не вам.

- самое большое заблуждение тех, кто одобряет "уши", состоит в том, что они думают, будто они режут. Нет. Режут те, для которых и таджики, и русские, и любые другие - просто пыль под ногами коней императора. Будет приказ - отрежут и вам.

Reply

sir_baristan April 11 2024, 06:35:14 UTC
Вот например, если кто-то свернёт шею коту и съест его, то это кажется диким и есть статья про жестокое обращение с животными.
А вот если свернут шею курице и сделают из неё суп это нормально.

Почему? И то, и то животные, но в случае курицы это не работает. Потому что она выведена для этого. Это норма есть курицу и их разводят для этого. А почему есть статья про жёсткое обращение с животными, да потому что жестокий с животными, он такой же и с людьми, нет смысла ждать, пока разовьётся очередной маньяк.

Получается само по себе действие свернуть шею может быть нормой и не нормой, вопрос кому мы её сворачиваем и зачем.

Также если отрезать ухо человеку просто так забавы ради это статья, а отрезать ухо у свиньи предварительно её убив нет.

Когда вы говорите зло пытать террориста, вы ставите нелюдя с обычными людьми на один уровень.

Давайте проведём мысленный эксперимент, вот если вам кто-то отрежет ухо, вы будете протестовать против его пыток, если они помогут найти сообщников, которые вам хотят второе отрезать?

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 17:26:20 UTC

> Давайте проведём мысленный эксперимент, вот если вам кто-то отрежет ухо, вы будете протестовать против его пыток, если они помогут найти сообщников, которые вам хотят второе отрезать?

Не могу точно ответить на вопрос, не оказавшись в такой ситуации, м.б. что-то и будет с адреналином/норадреналином в тот момент, но "снаружи ситуации" - конечно, буду.

Пытки - зло, неважно, против террористов они или против котов, это нормальная моральная ситуация. Показания, полученные под пытками, очень сложно верифицировать, они зачастую недостоверны (потому что чего ты не скажешь, чтобы с тобой перестали это делать?)

Тот, кто пытает, должен точно знать, что пытаемый располагает нужной информацией, примерно представлять себе что это за информации и иметь возможность быстро ее проверить. "Мы 100% знаем, что ты заложил в этом здании бомбу, ну-ка говори где" - здесь пытки могут помочь. Но может в этом случае будет быстрее использовать металлоискатель и собаку? А вот когда задают более чуть абстрактные вопросы - тут пытаемые могут врать. Более того, они ( ... )

Reply

sir_baristan April 11 2024, 19:03:03 UTC
Смотрите, вот сейчас идёт война, наш военнослужащий прямо или косвенно убивает военнослужащих с той стороны. Это прямое назначение военнослужащих, ну вот такая профессия страшная у них.
Применяем вашу логику? Можно им стрелять в солдат противника или запретите и оденем в белые одежды и пусть добрым словом вразумляют, чушь получается.
Но если вы спросите офицера вражеской армии он вам скажет, не не всё правильно, так и надо. Вы с кем? Тут игра с нулевой суммой.

Ну вот те кто задерживает террористов, которые здесь появились в связи с этой войной, тоже на войне и вот если я буду бегать с тесаком и грозить резать уши, меня быстро утихомирят, а если это пытка зверя
, который убивал нас и разнес нам прекрасный торговый центр ( там шикарный океанариум был), ну и хрен с ним. А если какой-то силовик невиновному таджику отрежет, то безусловно надо будет наказать, ну это настолько очевидно, что не требует обсуждения, также как допустим намеренное убийство мирного населения даже вражеского.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:18:55 UTC

Да, давайте применим мою логику. Стрелять в противника можно, пытать его - нельзя.

Офицер, с гордостью говорящий, или хотя бы признающийся, что применяет пытки против солдат противника - покрывается позором.

> запретите и оденем в белые одежды и пусть добрым словом вразумляют, чушь получается.
И ещё раз - стрелять (вести следственные действия, изолировать, применять меры задержания и содержания под стражей) можно. Пытать вот нельзя.

> Ну вот те кто задерживает террористов, которые здесь появились в связи с этой войной, тоже на войне
В связи с какой войной? Не очень понял.

> а если это пытка зверя
Да почему вы всё заранее на военные рельсы переводите?

Вот Клемперер в LTI хорошо писал, что показатель ебанения - это когда постоянно, к любой теме приплетается "а если бы на войне? а в военное время? а? а?". То у них там был "домашний фронт", "угольный фронт", "пищевой фронт" или даже в школах "оценочный фронт", то для каждого поступка сразу же находилась военная фраза - домохозяйка отоварилась там по чужим карточкам, и тут же "военное ( ... )

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:24:18 UTC
Меня радует, что те, кто принимает решение о пытках - не прислушаются ни к моим словам
Ни даже к вашим.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:30:13 UTC

Меня не радует, конечно, иначе я бы это мнение не высказывал.

Книжки, которые я в детстве и студенчестве читал, подсказывают мне всё вот это отношение.

Дед-артиллерист и, извините, политрук, тоже в целом как-то в основном про войну высказывался, что и расстреливать пленных - мерзко (не любил солдат, которые просились в расстрельную команду, сам пленных за войну расстреливал два раза и про оба раза говорил с ненавистью и отвращению к акту наказания).

Вот, думаю, что он сказал бы про пытки.

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:41:04 UTC
У меня дед тоже был политруком, но умер рано и о войне рассказывал мало и неохотно.
Да, в России народ силком сталкивали на площадь казни смотреть. Феномена вязальщиц Робеспьера, или католичек после Варфоломеевской ночи в России не было.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:42:17 UTC

Ну и хорошо что не было, зачем вдруг равняться на худшие примеры.

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:45:16 UTC
В Европе люди сами шли смотреть казни, это было развлечение для народа.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:45:29 UTC

...зачем вдруг равняться на худшие примеры.

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:47:20 UTC
Зачем России равняться на западный менталитет? Согласна.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:50:24 UTC

Я не уверен, что к Конвенции о запрете пыток применимо слово "западная".

Но впрочем, "не равняться на жестокие примеры западного менталитета" вполне удобная формулировка.

Как говорили Ильф и Петров, "взять у Америки всё прекрасное и удобное".

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:52:34 UTC
Согласна.
Туда же - «не равняться на жестокие примеры российского менталитета» в примере с ушами.

Reply

verniy_leninetz April 11 2024, 19:54:20 UTC

Так я не говорю, что это имеет какое-то отношение к российскому менталитету, помилуй Господь.

Я бы вообще не обобщал.

Пытающие - мудаки par excellence, будь они евреи, россияне, американцы или саудиты.

Мои претензии - к пыткам, вовсе не к месту их произрастания.

Reply

sam_max100500 April 11 2024, 19:56:12 UTC
У пытателей нет национальности! (С)

Reply


Leave a comment

Up