Извините, конечно, но весь ваш этот спич, состоит практически из путаницы и противоречий.
Вы говорите есть этика настоящая и ненастоящая. Если этика ненастояшая, то она что и кто? Можно ли говорить о ней, как об этике или уже нельзя? Если можно, то в каких пределах, если нельзя то в каких пределах?
Опять таки вот есть ваша настоящая этика, как только вы или кто-то другой решает её навязать, (был пьян, подрался) что происходит? С этой этикой? Она исчезает? А если потом одумался, она опять настоящая? Получается что одна и та же этика у двух людей, один из которых будет навязчив окажется настоящей и ненастоящей в зависимости от субъекта и его текущего настроения?
В чужую этику соваться нельзя. Это догма? Нельзя потому, что тебе прилетит по морде? Нельзя потому, что этот человек имеет право видеть добро и зло так как он хочет? Ок, пускай это постулат, который не требует доказательств. Но вот вы говорите что этику можно навязать, но навязать можно только ненастоящую этику. Если кто-то навязывает вам ненастоящую этику, значит речь идет
( ... )
Reply
Извините, конечно, но весь ваш этот спич, состоит практически из путаницы и противоречий.
Вы говорите есть этика настоящая и ненастоящая. Если этика ненастояшая, то она что и кто? Можно ли говорить о ней, как об этике или уже нельзя? Если можно, то в каких пределах, если нельзя то в каких пределах?
Опять таки вот есть ваша настоящая этика, как только вы или кто-то другой решает её навязать, (был пьян, подрался) что происходит? С этой этикой? Она исчезает? А если потом одумался, она опять настоящая? Получается что одна и та же этика у двух людей, один из которых будет навязчив окажется настоящей и ненастоящей в зависимости от субъекта и его текущего настроения?
В чужую этику соваться нельзя. Это догма? Нельзя потому, что тебе прилетит по морде? Нельзя потому, что этот человек имеет право видеть добро и зло так как он хочет? Ок, пускай это постулат, который не требует доказательств. Но вот вы говорите что этику можно навязать, но навязать можно только ненастоящую этику. Если кто-то навязывает вам ненастоящую этику, значит речь идет ( ... )
Reply
Reply
Ок, я понял. Я понял так, что не человек для этики, а этика для человека. Тогда вопрос такой: зачем человеку этика?
Попробуйте ответить на него не опираясь на этику. Потому что иначе это будет самозамкнутая система вида "этика говорит что этика нужна".
Reply
Leave a comment