Можно посмотреть на интересные примеры. Их можно описать так: длительная история изучения некоторого предмета при попытке практического применения оказывается отброшенной. Для практики начинают с нуля и за счет количественных математических методов, перебора больших чисел достигают успеха. Тем самым длительное изучение предмета оказывается
(
Read more... )
Вы подняли вопрос, кому нужно знание. Он любопытен тем, что привязан к вопросу, кто за знание должен платить. Не напрямую (тут ещё уместен вопрос, что это такое - платить…), но связь есть.
Знание нужно именно индивиду. Не обществу, хотя общество знающих - лучше. Потому что один знающий в обществе погоды не делает, всё его знание значимым, заметным образом совершенствует только его. Именно знанием своим он никакой общественной роли в одиночку не играет. Зато для него самого - это вся разница на свете. Разница между тьмой и светом ( ... )
Reply
Между прочим, во французском языке понятия "знать" и "уметь" обозначаются одним и тем же словом: savoir, sais. Интересно, как это следует воспринимать в свете изложенного тут представления...
Reply
Leave a comment