Я хотел спросить, хотя и понимаю сложность. Вопрос-то простой - как изменились ученики и как меняются отношения с учителями. Вопрос простой, но, как всегда, почти никто не поймет же. Какие ученики? Аспиранты, что ли? Старшеклассники? Выпускники школ - выпустился и через пару лет встретились -поговорили; это ученики? Или что
(
Read more... )
Само это понятие очень серьезно меняется, вот буквально на глазах. Предыдущие пару тысяч лет очень важным его компонентом была передача информации от учителя ученику (и о профессии, и о жизни, и обо всем остальном). Последние лет двадцать эта функция быстро утрачивает свою ценность, соответственно, вес остальных функций повышается. Не все из тех, кто были хорошими учителями еще совсем недавно, могут ими оставаться. Очень может быть, что и это тоже влияет на изменение отношений между учителями и учениками.
Reply
То есть, считаете, то, что говорят об учителе и ученике - это то, что сейчас делает Гугль?
Reply
В былые времена основными функциями учителя были передача информации, развитие компетенций и эфемерные, но важные личный пример, моральный компас и прочее ролемоделирование. Первое быстро отпадает, остальные остаются и фигура учителя меняется. Например, раньше условно плохой человек, владевший ценной информацией и могущий ее передать, мог быть уважаем учениками несмотря на. Сегодня такое менее вероятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment