Я хотел спросить, хотя и понимаю сложность. Вопрос-то простой - как изменились ученики и как меняются отношения с учителями. Вопрос простой, но, как всегда, почти никто не поймет же. Какие ученики? Аспиранты, что ли? Старшеклассники? Выпускники школ - выпустился и через пару лет встретились -поговорили; это ученики? Или что
(
Read more... )
Трудно потому, что это не то что я как правило вижу в реальности, а та позиция к которой пришел как к этически, да и практически возможной.
Наверно очень непонятно написал.
Reply
Я, правда, думаю несколько иначе (ну что ты будешь делать, вечно не в ногу...). Мне кажется, там даже и это "рядом в ногу" несколько не в тему. Но, конечно, ситуация гуру, руководителя - совсем не современна. А вот как характеризовать то, что сейчас... Мне почему-то неловко от слов "рядом шагает". Там что-то совсем другое.
Reply
Reply
попробовал бы он это сделать в мечети уж мы бы с вами на это посмотрели
карлос бежит к нему спотыкаясь надеясь снова испытать ощущенье полёта
я и сам таким бываю каюсь особенно когда в пустыне цветёт пейотль
когда осень берёт нас рукою за горло и бьёт по спине ударом нагваля
и человек уже не звучит гордо пребывая меж молотом и наковальней
человека вообще уже как бы нету хоть мачете возьмите и всех мочите
а есть одни лишь порывы ветра что несут нас ввысь спасибо учитель
http://amigofriend.livejournal.com/1742222.html
_ у меня пока точных слов, но по ощущением это идти рядом, поддерживая за локоть что бы не упал_
Представляю себе человека, у которого учитель - осень. Выше она человека? Идет ли она рядом? Но иногда он в самом деле чувствует, что она держит его под локоть.
А потом осень кончается. Осени живут обычно меньше людей. Ну и дальше уж как-нибудь сам.
Reply
Leave a comment