Все не состыковывалось, как бы это сказать-то. Вот, понимаете, я хорошо помню, да и многие, конечно, как из книг рождался уникальный опыт. Всякие там мифы - твоя книга тебя найдет, и реальные истории - как ты мучаешься вопросом, год не можешь найти ответ, заходишь по ошибке в чужой подъезд, там на подоконнике книга, закуриваешь от тоски уходящего
(
Read more... )
Последнее увлечение - Hearts of Iron III. Экономическая и военная стратежка по мотивам второй мировой.
В игре достаточно толково выстроена взаимосвязь экономики, ресурсов, исследований и географии государства за которое играешь..
За месяц игры за СССР (с почти неизбежной войной с Германией) понял масштабы трудностей победы.
Сталин теперь кажется гениальнейшим управленцем (остальные качества - вопрос другой дискуссии думаю).
В игре есть режим - Iron Mode (консоль для читов не открывается, сейвов нет). Вот где поседеть можно ))
Reply
понятно, что управленец этого уровня - тот, кто делал игру.
Reply
Сделать игру с реалистичными взаимосвязями экономических и социальных параметров - вопрос лишь дотошности и наличия реальных данных по этим взаимосвязям, для этого не надо быть управленцем.
Reply
Reply
Знать закономерности недостаточно, чтобы уметь их хорошо использовать - когда количество субъектов становится большим, просчитать все варианты человек не может физически, и вступает уже какая-то другая интуиция, которая не сводится к знанию взаимосвязей между параметрами. Но для написания программы-эмулятора этого знания достаточно.
Когда-то я писал сам (и потом играл) относительно простые игры-стратегии. И открытием для меня было то, что отличное знание заложенных правил никак мне не помогает нащупать оптимальную стратегию, относительно тех людей, которые вовсе не знают тех правил, которые я в игру заложил. Иногда стратегии получались совершенно неожиданными для меня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment