Афины Греция Present time. Часть Первая

Apr 27, 2014 12:51

Эллада - именно так называют ее греки. Само название пронизано неуловимыми вибрациями легенд и мифов. Без двадцати час, ночь, полупустой аэропорт Афин. Ни в Турции, ни в Греции с нас не потребовали заполнять никаких деклараций. Паспортный контроль: на этот раз очередь выстроилась из обладателей паспортов Европейского Союза,  а для нас очередь из трёх человек.
Из аэропорта в город можно добраться тремя путями. Метро( 8 евро), автобусом и конечно такси ( преимущественно мерседесы). Метро уже не ходит, такси 35 евро, фиксированная цена из аэропорта, дорого... ан нет, ночной тариф ещё дороже 50 евро. Спрашиваю работника аэропорта и оказывается еще ходят автобусы. В 200-х метрах автобусная остановка и кассир подтверждает нужный нам рейс и продаёт билеты по 5 евро на человека. Автобус отправляется через 20 минут. Однако водитель автобуса на бумажку с именем отеля и адресом говорит, что автобус идёт не совсем туда. Полусонные, полтора суток без сна, бегу обратно к кассиру, Х95.  Идет практически туда. Обратно в автобус, водитель говорит: « Садитесь, там рядом».
Расстояние из аэропорта приличное, проезжаем толл 2.80 для машин 7 евро для автобуса.Посматриваем на водителя, ждем отмашки когда нам выходить.Так и доехали до конечной, да и ладно, вон такси рядом доедем. Но нет, не забыл, похожий чем-то на Роберта де Ниро, водитель указывает направление.«Топайте по той улице и будет вам счастье».
Полчаса не принуждённой прогулки с чемоданом на колесиках и рюкзачками за плечами. Пару остановок и уточнение маршрута с ночными обитателями и мы вышли на площадь Омония.
Хотя на улице уже около трех ночи,  народ еще гуляет и  наблюдается довольно оживленное движение машин и мотоциклов. Сново сверившись по карте и уточнив у прохожих,  добираемся до отеля. Ну что сказать, гостиница -  расцвет социализма, лет 30 назад я был бы в восторге, но сегодня…
Видавшая вида стойка. Портье, встретивший добродушно, но заметил, что думал мы уже не придем (ага щас), однако  ждал нас.
Лифт размером два человека и чемодан.
Удивительная трапецеидальная комната с тремя кроватями и туалетом. Общей площадью, поди угадай Пифагор.
На корабле бунт. Подросток забыл о подкупе в виде куртке и бурно протестует от апартаментов не достойных его высочества.
В окошко я не выглядываю, но смутно подозреваю, что синевы лазурного моря там нет.Утро оправдало мои ожидания. Вид из него вдохновил ни одного поэта, воспевающего задний двор и пожарную лестницу.

Но постойте, цена ведь не на Рокфеллера рассчитана, дёшево и сердито - я доволен.
Гостиница не нова, но цена за номер 60 долларов и расположение меня вполне устраивает. Площадь Омония расположена между Акрополем и археологическим музеем. До Акрополя 16 минут пешком по гугл карте, метро рядом. И у Никиты точно не будет шанса просидеть день в отеле перед телевизором с «рум- сервисом» наготове.
Однако простыни чистые и железные кровати прошлого века вполне крепки. Душ правда ... Гвоздика не хватает, чтобы помыться двумя руками ... Ну а на следующий день, Никита таки добивает головку душа и та рассыпается у него в руках.

Бодрые после душа, мы «ранним» утром в три часа дня отправляемся в обитель царей и богов - Афинский Акрополь.

Похоже напротив штаб ККК то есть ККЕ, много вот таких вот листовок.

Церковь и мандарины.

Греки, похоже очень любят граффити. Все стены в них. Попадаются забавные.

В пути решили подкрепиться местным пивком 2.40 и мяском с овощами в лепёшках,«гирос» -2.20 и «саганаки»,  жареный сыр- 4.

Греки много курят. Многие сворачивают свои собственные сигареты. Так дешевле.
Вторая часть посвящена Акрополю.