Ну, такое вот у меня восприятие. Довлатов читается легко, но у меня от него почти нет послевкусия. Кстати, та же история с Веллером - всё хорошо, всё интересно и очень даже читабельно, но прочитанное почти не вызывает отклика, не вызывает тех движений в смутных глубинах души, как книги Чехова или Лескова.
очень интересное наблюдение. задумался, что на своих книжных полках всегда расставляю томики, руководствуясь внутренними критериями - это сильнее, а это не айс. так что согласен с необычным мнением, не согласен с Маяковским, но это уже личное, частности...
Да, у каждого своё мнение. Маяковским я успел "переболеть", а вот Пастернак зацепил очень сильно, уж сколько лет читаю и перечитываю. С определённого момента пользуюсь и ещё одним критерием - это уже не в магазине, а дома - сохраняю в библиотеке только те книги, которые что-то мне дают, какое-то новое понимание, импульсы для новых раздумий и чувствований. Этот критерий позволил очень сильно сократить домашнюю библиотеку!
Спасибо! Просто это занятие даёт удивительное чувство свободы - даже несмотря на отсутствие дохода - когда ходишь по этой уютной книжной комнате и понимаешь, что ты сам себе хозяин и сам перед собой отчитываешься. Ну, а от чувства свободы меняется и манера изъясняться.
С детства не удивлялась историям о волшебниках и ангелах, работающих в букинистических магазинах, ведь это практически гибрид волшебной страны и рая... :) Вот и у Пратчетта крылатый букинист не хотел конца света - настолько, что пошел на сделку с представителем противоположного лагеря. Оно и понятно, почему (а еще он с книгами не хотел расставаться, но это уже на его совести, хотя тоже понять можно). :)
Comments 7
Reply
Reply
задумался, что на своих книжных полках всегда расставляю томики, руководствуясь внутренними критериями - это сильнее, а это не айс.
так что согласен с необычным мнением, не согласен с Маяковским, но это уже личное, частности...
Reply
С определённого момента пользуюсь и ещё одним критерием - это уже не в магазине, а дома - сохраняю в библиотеке только те книги, которые что-то мне дают, какое-то новое понимание, импульсы для новых раздумий и чувствований. Этот критерий позволил очень сильно сократить домашнюю библиотеку!
Reply
Reply
Reply
С детства не удивлялась историям о волшебниках и ангелах, работающих в букинистических магазинах, ведь это практически гибрид волшебной страны и рая... :)
Вот и у Пратчетта крылатый букинист не хотел конца света - настолько, что пошел на сделку с представителем противоположного лагеря.
Оно и понятно, почему (а еще он с книгами не хотел расставаться, но это уже на его совести, хотя тоже понять можно). :)
Reply
Leave a comment