(Untitled)

May 29, 2011 12:58

Безобидная попытка пары десятков человек выйти на гей-прайд в Москве, разумеется, спровоцировала несоразмерное число гомосрачей в инете. Я обычно об этом не пишу, но тут собрался ( Read more... )

lgbt

Leave a comment

Comments 65

_o_tets_ May 29 2011, 09:12:00 UTC
Все правильно. Однако, ответ на то почему этот момент так важен в спорах - прост. Если это врожденное - сразу превращаются в бессмыслицу все разговоры о "пропаганде гомосексуализма". Если приобретенное - тогда это сильный козырь в руках гомофобов. Получается, что открытое проявление гомосексуальности делает из потенциальных гетеросексуалов - геев.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 09:19:10 UTC
>Если это врожденное - сразу превращаются в бессмыслицу все разговоры о "пропаганде гомосексуализма"

На этот случай есть аргумент "это болезнь, идите лечитесь". По интеллектуальному уровню они примерно однородны.

Reply

_o_tets_ May 29 2011, 09:51:17 UTC
Логическая ошибка, т.к. не все врожденное - болезнь. Маленький рост - врожденное, но вылечиться от этого нельзя.

Reply


yurgen_den May 29 2011, 09:41:27 UTC
Знаешь почему я против гей-парадов? Потому что дети будут смотреть на геев и считать, что такая сексуальная ориентация это нормально. А это на самом деле ненормально.

А вообще конечно, если ты считаешь, что любителям сексуальных отклонений можно разрешить гей-парады, то надо бы организовать парад зоофилов. Тоже люди имеют право выйти на улицу и заявить о своей позиции в области секса. Мне кажется это весьма трогательно будет. Идет по улице нарядный зоофил и собачку свою на поводке ведет.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 09:46:44 UTC
>Потому что дети будут смотреть на геев и считать, что такая сексуальная ориентация это нормально.

Да, это как раз ключевая причина для проведения гей-прайда не где-нибудь, а на Красной площади. Именно потому что нормально самому решать, с кем и как спать. И каждому входящему в жизнь человеку полезно это осознать:)

Reply

yurgen_den May 29 2011, 09:54:26 UTC
Т.е. ты был бы не против проведения парада зоофилов? Совершенно серьезно интересуюсь.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 09:57:11 UTC
Зоофилия есть жестокое обращение с животными. Она должна быть под запретом примерно как цирк с дрессировщиками.

Reply


jackkot May 29 2011, 09:56:00 UTC
Сейчас накрутишь меня. Завтра мне зачёт у девушек принимать:)

Если серьёзно по тексту - согласен.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 10:01:20 UTC
На зачёте держись=)

Reply


nutopian_lj May 29 2011, 10:33:44 UTC
Абсолютно согласен.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 10:38:20 UTC
Спасибо.

Барса чемпион, офтопом:)

Reply

nutopian_lj May 29 2011, 10:39:53 UTC
Да, и в этот раз даже без помощи судей. :)) Венгр идеально отработал.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 10:42:55 UTC
Да, меня судейство матча порадовало чуть ли не больше итогового счёта. В кои-то веки нет почвы для кривотолков.

Reply


antonus May 29 2011, 15:55:33 UTC
Просто пидоры полагают, что ради соблюдения их прав другие должны отказаться от своего опыта, воспитания, традиций, взглядов. Да, я вырос в России, где пидоров не любят. Я такой с рождения и это для меня естественно. Я что, должен резко поменяться (или еще миллионы людей) для того, чтобы они могли наслаждаться соблюдением своих прав? Да не будет этого никогда. А гей-парады - это провокация в чистом виде. Игра на нервах людей. И что они хотели? Одобрения блять? Да хуй им на рыло, вот что.

Reply

ivan_bel May 29 2011, 16:14:34 UTC
Вот на эту мерзость, прости, я и отвечать не стану.

Reply

antonus May 29 2011, 16:18:19 UTC
Да и не надо. От блогосферного бздежа в этом вопросе ничего не изменится. Слава Богу.
А мерзость - это то, что ты называешь "Безобидная попытка пары десятков человек"

Reply

ivan_bel May 29 2011, 16:29:22 UTC
Я, слава богу, взрослый человек и знаю, что изменится не от "блогосферного бздежа", как ты выражаешься, а просто потому что колесо истории так крутится. А у обезьяньих взглядов есть свойство - испаряться со временем.

А ты бы бросал свои переводы. "Охота крепкое", семечки, гопнический блатнячок - это ведь то, что "любят в России" - если только под Россией понимать то, что ты имел в виду комментарием выше.

Reply


Leave a comment

Up