Да вот оно, конечно круто и приятно, но голова что-то кругом. Когда говорят, что есть какие-то возможности, сразу начинаю нервничать и бояться их не упустить. А свекровь -астрофизик. :) У неё просто огромное чувство вины, что она отдала себя науке, работе, а сыну недодала чего-то.
Это раньше было... А сейчас в метро даже взрослому сложно, что уж о детях говорить. А на поверхгости - так и ещё хуже. Хотя, конечно, я понимаю, что избалована близостью школы, и мне соседний микрорайон кажется далёким. Кстати, я полгода ездила тоже в физмат школу, но больше не выдержала. Слабачка, наверное, но каждое утро форсировать километр сугробов до метро для меня оказалось слишком. Вернулась всё в ту же тыща-сотую. :)
Но тут еще дело не только в дороге. До недавнего времени школа считалась слабой, пока там математические классы не начали набирать. Детей мигрантов по полкласса. Я поэтому и думаю, а как там с русским языком будет, например?
и ещё есть момент. :) Это две школы между собой вечно соперничают. И мне бы не хотелось видеть разборки у себя дома. :))
Но я вообще-то оставила себе заметочку, разузнать про учителей, которые будут набирать классы, отзывы послушать. Может и решусь.
Какая детка умничка!!!!!!! Про мысли мои лично. Я за твою версию потому, что.. 1. Мы вот Кирюшу отдали в математический и что..класс слабый..программу большинство детей не тянет, при том что ясно что отбор туда тоже был и кого попало туда не брали. 2. Училка попалась идиотка(слава Богу уволили..)..а учитель это не мало!!!!! =((( Сломали что-то в ребенке и он учится то хорошо, но стараться больше нет стремления такого..и потом ему скучно..потому что сильный там все равно 5 человек.. Я в целом за то, что раз учительницу знаете, и отлично! это самое важное! В началке только это и имеет смысл. Если есть возможность заниматься дополнительно вообще супер! И действительно если она себя будет проявлять и олимпиады и всякое такое ее туда возьмут и позже. Просто вот уже по некоторому опыту могу сказать однозначно только к учителю только поближе без перегруза и тем более с сестрой =)! Раз у ребенка способности есть никуда они не денутся!
Тут сложно советовать что-то, если честно. В обоих вариантах есть плюсы и минусы, разумеется. Но вот слушать "чужие" тараканы по данному поводу точно не стоит. Неизвестно, как жизнь сложится. У свекрови сложилась так-то, у Риты сложится она вообще по-другому. Не обязательно, что она уйдет в науку и не будет хорошей матерью. Как и необязательно, что, если бы свекровь не ушла в науку, она была бы хорошей матерью. В общем, вариантов чуть больше, чем бесконечность ))) и необязательно, что ребенок станет каким-то супер-ученым, например. Или наоборот, может, она как раз станет супер-ученым, и в этом реализуется настолько, что и детей-то не захочет. А она-то сама чего хочет, кстати, сейчас? с сестрой учиться вместе или в другую школу? я бы послушала ребенка в том числе )
Она мне ещё зимой заявила, что хочет работать учительницей математики (а заодно ещё - выйти замуж за высокого и красивого директора школы. :))). Ну и вообще, она часто говорит, что хочет заниматься математикой. Но в школу она хочет идти к Н.Г, Янкиной учительнице. В принципе, ничего другого и не может быть, наверное. Других учителей она не знает, и ту школу тоже. Да и, скорее всего, тоже захочет с Яной вместе учиться. В смысле, в одной школе.
А математикой можно и в кружках заниматься. Но мы с ней поговорим, обсудим. Она, правда, не такая рассудительная, как Яна, но, думаю, свои соображения всё-таки выскажет.
я бы не разговаривала "специально", а просто старалась пообращать внимание на, скажем так, склонность, о чем она больше говорит, что ли заставлять и настаивать точно не надо.
По мне лучше к проверенному учителю под бок к старшей. Тем более раз учитель нравится. За перевод после 4-го класса сейчас уже никто не переживает - туда-сюда постоянно дети меняют школы и никто особо не мучается. По мне моральное равновесие матери семейства в купе с наличием старшей сестры в том же здании существенно лучше утренней нервотрепки при разводе девчонок. Тем более ты не знаешь, что у вас потом будет, может потом вообще в пятую школу захотите :)
Вот-вот! Мне кажется, всё равно в пятом классе состав классов везде сильно меняется. Кто-то уходит, кто-то приходит, объединяют по наклонностям, ещё что-нибудь. Поэтому вряд ли будет особ сильная травма при переходе. Если соберёмся переходить. :) А то и правда, появится какая-нибудь ещё перспектива.
Comments 18
Reply
А свекровь -астрофизик. :)
У неё просто огромное чувство вины, что она отдала себя науке, работе, а сыну недодала чего-то.
Reply
Reply
Но вот насчёт математики вот такая у неё позиция.
Reply
Reply
А сейчас в метро даже взрослому сложно, что уж о детях говорить. А на поверхгости - так и ещё хуже. Хотя, конечно, я понимаю, что избалована близостью школы, и мне соседний микрорайон кажется далёким.
Кстати, я полгода ездила тоже в физмат школу, но больше не выдержала. Слабачка, наверное, но каждое утро форсировать километр сугробов до метро для меня оказалось слишком. Вернулась всё в ту же тыща-сотую. :)
Но тут еще дело не только в дороге. До недавнего времени школа считалась слабой, пока там математические классы не начали набирать. Детей мигрантов по полкласса. Я поэтому и думаю, а как там с русским языком будет, например?
и ещё есть момент. :) Это две школы между собой вечно соперничают. И мне бы не хотелось видеть разборки у себя дома. :))
Но я вообще-то оставила себе заметочку, разузнать про учителей, которые будут набирать классы, отзывы послушать. Может и решусь.
Reply
Про мысли мои лично. Я за твою версию потому, что.. 1. Мы вот Кирюшу отдали в математический и что..класс слабый..программу большинство детей не тянет, при том что ясно что отбор туда тоже был и кого попало туда не брали. 2. Училка попалась идиотка(слава Богу уволили..)..а учитель это не мало!!!!! =((( Сломали что-то в ребенке и он учится то хорошо, но стараться больше нет стремления такого..и потом ему скучно..потому что сильный там все равно 5 человек..
Я в целом за то, что раз учительницу знаете, и отлично! это самое важное! В началке только это и имеет смысл. Если есть возможность заниматься дополнительно вообще супер! И действительно если она себя будет проявлять и олимпиады и всякое такое ее туда возьмут и позже. Просто вот уже по некоторому опыту могу сказать однозначно только к учителю только поближе без перегруза и тем более с сестрой =)! Раз у ребенка способности есть никуда они не денутся!
Reply
Вот мне тоже так кажется.
Reply
Тут сложно советовать что-то, если честно. В обоих вариантах есть плюсы и минусы, разумеется. Но вот слушать "чужие" тараканы по данному поводу точно не стоит. Неизвестно, как жизнь сложится. У свекрови сложилась так-то, у Риты сложится она вообще по-другому. Не обязательно, что она уйдет в науку и не будет хорошей матерью. Как и необязательно, что, если бы свекровь не ушла в науку, она была бы хорошей матерью. В общем, вариантов чуть больше, чем бесконечность ))) и необязательно, что ребенок станет каким-то супер-ученым, например. Или наоборот, может, она как раз станет супер-ученым, и в этом реализуется настолько, что и детей-то не захочет.
А она-то сама чего хочет, кстати, сейчас? с сестрой учиться вместе или в другую школу? я бы послушала ребенка в том числе )
Reply
Reply
Но в школу она хочет идти к Н.Г, Янкиной учительнице. В принципе, ничего другого и не может быть, наверное. Других учителей она не знает, и ту школу тоже. Да и, скорее всего, тоже захочет с Яной вместе учиться. В смысле, в одной школе.
А математикой можно и в кружках заниматься.
Но мы с ней поговорим, обсудим. Она, правда, не такая рассудительная, как Яна, но, думаю, свои соображения всё-таки выскажет.
Reply
заставлять и настаивать точно не надо.
Reply
За перевод после 4-го класса сейчас уже никто не переживает - туда-сюда постоянно дети меняют школы и никто особо не мучается.
По мне моральное равновесие матери семейства в купе с наличием старшей сестры в том же здании существенно лучше утренней нервотрепки при разводе девчонок.
Тем более ты не знаешь, что у вас потом будет, может потом вообще в пятую школу захотите :)
Reply
Мне кажется, всё равно в пятом классе состав классов везде сильно меняется. Кто-то уходит, кто-то приходит, объединяют по наклонностям, ещё что-нибудь. Поэтому вряд ли будет особ сильная травма при переходе. Если соберёмся переходить. :)
А то и правда, появится какая-нибудь ещё перспектива.
Reply
Leave a comment