Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вопрос "зачем" --- он не ко мне. У гайки юбка, гайка к шайбе прижата по юбке, как под этой юбкой жил гровер, насколько он был прижат, или насколько болтался --- уже не узнать.
Поправка. А ведь гайка действительно могла прижать шайбу именно одним гровером, а не по широкой юбке. Диаметр гровера много меньше диаметра юбки, тот же крутящий момент давал соответствено бОльшую силу на пятне контакта, мог получиться просто резец.
Там ещё на оборотной стороне диска царапины от шайбы с обратной стороны, которые вообще никакому объяснению не поддаются. Они геометрически невозможны, но они есть.
Хм, логично. Пылесос ведь тоже подпадает под "высокооборотный компрессор, пригодный для установки в подвижный механизм", значит и конструкция должна быть схожей. Вопрос только в том, сколько у пылесоса ступеней (вероятно всегда один ротор или один ротор + статор-улитка), и чем двигатель охлаждается --- отдельной крыльчаткой или просто тем воздухом, который через главный ротор прошёл. Ну и пылесос всё-таки "у-у-у-у", а не "уи-и-и-и", обороты на слух сильно ниже.
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
как это "протёр" ? Зачем ставить гровер, если он не будет плотно, до невозможности вращения, прижат ?
Reply
Reply
Там ещё на оборотной стороне диска царапины от шайбы с обратной стороны, которые вообще никакому объяснению не поддаются. Они геометрически невозможны, но они есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment