Leave a comment

Comments 5

russkaya_vesna April 26 2012, 11:55:02 UTC
Вдумчивая такая статья о "идеальном эффективном офисе" :)

++Ну и, наконец, важной частью здоровой атмосферы в офисе Феррисс считает правильное питание. Не так просто подобрать блюда, которые устраивали бы всех сотрудников, но, строго говоря, это и не требуется. В офисе всегда есть разные «полезные закуски»: овощи (авокадо, морковь, сельдерей), фрукты и сухофрукты, хумус, творог и йогурт, несоленые орехи и др.++

Идеалисты! :)
У нас чаще всего в офисе - кто чего принес или купил по дороге - то и ест.
Или питается в ресторанах/заведениях быстрого питания в округе.

Питание в офисе - вещь действительно важная.
Голова у работника должна болеть о работе, а не о том, когда и куда ему побежать за едой, какая очередь будет или будут ли блюда в ресторане куда он часто ходит или в продуктовом магазине и т.д.
Идеально - когда есть своя столовая, где людей кормят домашней едой, свой повар или на худой конец доставка блюд с разогревом.
Такое действительно реализовано в ряде компаний, где время и растрата сил сотрудников начальству дорога.

Reply

undercop April 26 2012, 16:48:36 UTC
Да, с российской моделью начальник-подчиненный о такой заботе приходится только мечтать. А за наличие собственной столовой - и вовсе, отвечает не начальство, а управляющая компания, которая обычно одна на десяток офисных представительств в здании.

Reply

itrex_teller April 27 2012, 03:59:03 UTC
Разве дело в модели "начальник-подчиненный"? Ведь такая же ситуация в большинстве компаний во всем мире. Просто когда руководство начинает понимать, что подобное отношение к сотрудникам реально повышает лояльность и производительность, начинают появляться позитивные сдвиги в отношении, появляется забота.

Reply

undercop April 28 2012, 16:41:13 UTC
"Просто когда руководство начинает понимать, что подобное отношение к сотрудникам реально повышает лояльность и производительность"

Это отправная точка. А как заставить его это понять?

Reply


Leave a comment

Up