Лететь по небу, но на корабле

Nov 23, 2012 00:01

Сегодня я покажу вам фотографии терминалов гидросамолетов в Мале и основы авиапарка Мальдивской республики - Twin Otter DHC-6-300.






Гидропланы на Мальдивах эксплуатируют 2 авиакомпании - Trans Maldivian Airways (TMA) и Maldivian Air Taxi. Как зачастую на Мальдивах, конкуренция отсутствует в принципе - компании поделили между собою отели так, чтобы их интересы не пересекались. Турист бронирует отель вместе с перелетом (причем перелет недешев - в зависимости от удаленности отеля он обойдется в 200-400 долларов за рейс туда и обратно). Забронировать отель или перелет отдельно невозможно. Забронировать перелет напрямую невозможно. Полететь Maldivian Air Taxi в отель, договор с которым заключен у TMA тоже невозможно. В общем, расслабьтесь и получайте удовольствие - за ваши деньги все сделают за вас.
Мой отель обслуживался TMA, поэтому большинство фоток из их терминала. Вот, кстати, как он выглядит внутри. При этом в терминал пассажиров привозят уже зарегистрированными и без багажа - стойка регистрации находится в зоне прилета международного аэропорта Мале, откуда к терминалу везут на автобусе.




В терминале пассажиры ждут своих рейсов. Самолеты летают не по расписанию, а как маршрутки - по заполнению. Могут лететь в один отель, а могут и в три. При этом рейс могут несколько раз откладывать, ссылаясь на задержки доставляющих других пассажиров международных рейсов, технические неисправности. Однако когда после часа ожидания я обнаружил, что мой рейс внезапно перенесли еще на два часа, я начал скандалить и в итоге рейс вернули на место.




В терминале все по взрослому - есть даже свои выходы на посадку, в которых пассажиров собирают, раздают беруши и показывают видео о полете.




Багаж тем временем грузят в самолет. В аэропорту этим занимаются грузчики, а по прилету на курорт выгрузка багажа - обязанность летчиков.




Кстати, после прилета обратно в Мале багаж выдают не в терминале гидропланов, а везут на грузовичках до аэропорта и раздают владельцам там - прямо на привокзальной площади.




Основу флота и TMA, и Air Taxi составляют канадские самолеты Twin Otter DHC-6-300, правда, у обеих компаний есть несколько свежих четырехсоток. В бортовом журнале TMA написано, что у TMA 24 самолета, а у Air Taxi 21. Мальдивский авиапарк гидропланов - крупнейший в мире.




Вполне возможно, что в журнале Maldivian Air Taxi все написано с точностью до наоборот.




Терминал Maldivian Air Taxi находится по соседству. Говорят (сам я внутри не был), что там нет кондиционера в зале ожидания. Зато есть отдельные лаунжи для гостей самых статусных отелей.




Зато TMA раскрасила несколько своих бортов в корпоративные цвета отелей. Эта четырехсотка, например, для отеля Conrad. Отличается VIP-салоном с кондиционером (в трехсотках кондиционера нет). Впрочем, летает не только в Conrad - я встретил ее в демократичном Reethi Beach, расположенном в противоположной от Конрада стороне.




О полете на гидроплане, ради которого, собственно говоря, и затевалось путешествие, и об отеле я расскажу в ближайших постах. А пока почитайте про Акапулько.

Найти дешевые авиабилеты на Мальдивы

Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь добавляться в друзья

Мальдивы, Турбопропы, Авиация, Путешествия, Авиаотчет

Previous post Next post
Up